The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Chrome началось включение  блокировщика ресурсоёмкой рекламы"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В Chrome началось включение  блокировщика ресурсоёмкой рекла..." +9 +/
Сообщение от Аноним (13), 09-Сен-20, 01:08 
Это называется блокировщиком рекламы, но им на самом деле не является.

Задача не в том чтобы пользователи не видели рекламу, а в том чтобы они не ставили адблок. Вспомните как выглядел WWW без адблока лет 10 назад. Сайты напоминали рекламные газеты с мерцающими баннерами на флеше, и это считалось нормой. Любой разбирающийся человек ставил себе и окружающим всевозможные адблоки. И цифра там доходила до 40% пользователей с жестким адблоком.

Google зарабатывает на рекламе. Адблок - это потерянная прибыль. Однако, если по 40% юзеров догадалось доустановить софт и изменить настройки по умолчанию (обычно это намного меньшее количество), значит есть реальная проблема. Нельзя запретить адблок, проходили это на мобильниках. Запретишь его целиком и пользователь уйдет на другой браузер. Ограничишь средствами ОС - поменяют системные параметры. Отнимешь доступ - рутанут.

Любое коммерческое предприятие имеет единственную главную цель - получение прибыли, остальное вторично. Чтобы увеличить прибыль от рекламы, нужно уменьшить процент адблоков. Чтобы уменьшить процент адблоков, можно воспользоваться своей позицией на рекламном рынке и надавить на контент-провайдеров, чтобы они перестали делать сайты-попугаи. Параллельно нужно плавно ограничивать работу блокировщиков (см. скандал вокруг новых API с правилами). Продвигать галочки "показывать ненавязчивую рекламу" и все в таком духе.

Цель проста: обычный пользователь не должен видеть причин утруждаться ставить сторонний адблок и еще и настраивать его после установки. 1-5% гиков всегда найдутся, они в пределах погрешности. 35-40% - это совсем другой разговор.

Справедливости ради, баннерная реклама имеет низкую конверсию (ниже 4%) и ею пользуются только дураки. Маркетологам намного важнее контекст и построение воронки с расчетом конверсии по трекингу пользователя начиная от ключевых слов поиска. Контент провайдеров надо переобучить под это, а по самым упоротым 0.3% ударить банхаммером.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Chrome началось включение  блокировщика ресурсоёмкой рекламы, opennews, 08-Сен-20, 23:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру