The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систем"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систе..." +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 19:03 
> резко падает загруженность видеокарты и соответственно фпс,

При падении загруженности видеокарты по идее FPS должен наоборот расти? Потому что чем больше загруженность тем GPU дольше считает и тем больше времени тратится на кадр.

> при неизменной загруженности цпу, то вина конкретно игры в этом? Тоже самое замечал во
> многих играх не первой свежести, пущенных через вайн.

Вот что происходит через вайн я не в курсе, трансляция из чужого апи может наверное добавлять оверхед и какие-то особенности, не следил что там творится. А так - на большом открытом пространстве может быть такая проблема: в поле видимости дохрена объектов, рендер сильно грузит GPU. Большинство движков умеют оптимизацию: дальние объекты не рендерятся или рендерятся упрощенно. Бывает настройка на какую дистанцию рендерить. В продвинутых случаях задается для разных типов объектов. Есть ли в томбе и актуально ли для его сцен - черт знает.

> Проц не загружен более 50-60%, нагрузка на видеокарту падает до примерно 70%. Ничего не
> загружено толком, но во что то упирается производителность. Это проблема конкретно
> игры в случае с Томб Райдер и вайна? Фпс и нагрузку
> на железо через gallium_hud смотрю.

Если это амд, может DPM прикалывается? Попробуй форсануть максимальную производительность GPU как описано на https://wiki.archlinux.org/index.php/ATI#Dynamic_power_manag... - так перестает проседать на этих сценах?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систем, opennews, 22-Дек-17, 20:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру