The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6" +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 20:13 
> В попытках угнаться за производительностью DirectX

Но как, и, главное, зачем гнаться за тем, кто позади? Direct3D только к десятой версии более-менее сравнялся с OpenGL по производительности (до того сливал из-за бОльшего количества переключений ядро<->юзерспейс), 11-й в этом плане принципиальных отличий не имеет, 12-й был слизан с Mantle.
Появление Vulkan-а как кроссплатформенной альтернативы AMD-only Mantle, Microsoft-only Direct3D и Apple-only Metal вполне логично и погони тут не при чём.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews, 01-Авг-17, 11:22  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру