The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 1.7.17"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск Wine 1.7.17" +2 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 19-Апр-14, 12:42 
У Windows-версий меньше системные требования. Причём для Linux-версий их не завысили на всякий случай, а они действительно выше. Так портировали. В Windows достаточно одноядерного процессора 2 ГГц, 256 Мб памяти, и GeForce 6600/Radeon HD 1600. В Linux - 2-ядерный процессор, 1 Гб памяти, GeForce 9600/Radeon HD 4600. Проблема не в драйверах, не в ядре, не в X-сервере: в том же самом линуксе Windows-версия под Wine чувствует себя лучше нативной. Выдаёт больше FPS, загружается на моём компе за несколько секунд, и не лагает. Настройки графики идентичные. Главное - добавить в wine regedit ускоряющий ключ UseGLSL = disabled, работающий только на NVIDIA.

Игры на движке Source - исключение из правила. Super Meat Boy, Quake III Arena, World Of Goo, Trine, Toki Tori, Serious Sam 3, Awesomenauts, Doom III, Minecraft, Oil Rush, And Yet It Moves, Unreal Tournament 2004, Cogs, Amnesia, Psychonauts, Braid, Frozen Synapse, Arx Fatalis, Binding Of Isaac, Euro Truck Simulator 2, Puddle, Antichamber, Anomaly - игры, которые у меня выдают одинаковый с Windows FPS.

(Игры Amnesia, Doom III, Quake III, UT2004 протестировал миллион раз, потому что много лет это были одни из немногих игр для Linux. Остальные распространяются в DRM-free варианте на сайте Humble Bundle, и нет проблемы скачать Windows и Linux версии. Кроме Euro Truck Simulator 2, Serious Sam 3, Arx Fatalis, Puddle и Minecraft).

Кривоватость портирования игр на движке Source можно увидеть самому.

1). Только у них вместо чистого OpenGL - транслятор Direct3D-OpenGL, это общеизвестно. Причём под Wine Windows-версия быстрее, хотя там тоже транслятор.
2). Только эти игры используют Freetype для рендеринга шрифтов в игре. Я не знаю чем пользуются остальные.
а). В бета-версии Portal 2 как только входишь в мультиплеер, над тестовыми камерами висят номера "0...", а должны быть 01, 02, 03... Числа не влезли! Переключился на английский язык - всё нормально.
б). В Team Fortress 2 если не 1920x1080, буквы настолько маленькие, что невозможно прочитать. Windows-версия показывает буквы нормального размера даже для 1024x768.
в). Во всех играх на движке Source квадратики вместо русских букв в Gentoo и Opensuse, в интернете есть решения.
3). Включил - зависло. Включил в оконном режиме  увидел что появилось окно с WARNING, причём за окном с игрой, а не перед. http://img834.imageshack.us/img834/6592/fnq.png Чтобы окно не появлялось и чтобы работал режим сетевой игры, Steam нужно запускать так:

LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

Причём это приходится делать всем не англоязычным странам. Ни одной игре для Linux, кроме Source, этого не надо.
4). Включил - нет звука. Первая мысль "дождались - в играх перестали делать поддержку ALSA". Оказывается поддержка есть, только Steam нужно запускать командой:

SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

И снова ни одной игре, кроме Source, это не надо. Как вы думаете, многие ли догадались это сделать? Лично я отредактировал ярлык запуска Steam в прошлом году и забыл. Естественно гораздо проще запустить игры в Wine и не возиться с настройкой, я так и делаю. Я не удивился тому что Гейб Ньювелл на Linuxcon сказал что игроков в Linux-версии игр Team Fortress 2 и Dota 2 мало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 1.7.17, opennews, 19-Апр-14, 00:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру