The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Мрт-14, 22:42 
Вайн - пускалка. А сабж - скорее winelib. но очень такой качественный winelib. разработчики игр в любом случае должны будут написать базовую обвязку для стандартного linux-окружения: иксы там, что-то ещё. в общем, в отличии от winelib, игра будет знать об основных нюансах работы под линуксом, а значит и глюков будет сильно меньше

плюс, ко всему прочему, это именно облегчалка портирования, а не заворачивалка екзешника в elf. т.е. разрабы более точно понимают как она будет работать и лучше контролируют результат

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру