The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +7 +/
Сообщение от svsd_val (ok), 12-Мрт-14, 11:39 
Я тоже программист который в течении 10 лет и под DirectX и под OpenGL писал много игр и демок.

Как опытный прогрер по факту говорю DirectX полное уг и тормознутая фигня.

Минусы:
1. DirectX - он есть только на Windows.
2. Что бы что хоть мало мальски полезное вывести - подчас нужно написать от 7 - 20 строчек.
3. Тормозная ООП - уже показала себя за долгое время.
4.1. Фичи DirectX и в частности D3D >9 уже не доступны Windows версиям ниже Windows 7
4.2. Не ещё известно будет ли поддерживаться DX выше 11.2 на Vista, вполне вероятно что новые версии DX там тоже отомрут.
5. Он полностью закрыт.

Плюсы:
1. Жестокая агрессивная реклама от мелкомягких, которая убеждает что D3D верх совершенства и навязывает своё мнение.
2. Понты - этож МелкоМягих детище )))

Теперь поговорим об OpenGL.
Плюсы:
1. Работает почти на всех известных ОС и даже как не странно может работать и под DOS.
2. Что бы вывести полигоны на экран достаточно 3х строчек.
3.1. Не использует ООП, что даёт несомненное преимущество в производительности и гибкости.
3.2. Так как нет навязанного ООП, любой пользователь привыкшей пользоваться ООП спокойно может сделать обёртку под свои нужды и своё видение.
4. Набор фич предоставляется полностью и не зависит от ОС.
5. Полностью открытый стандарт, реализаций которого множество.
6. Используется как стандарт в кад системах
7. Легко расширяем.
8. Не зависит от языка программирования

Минус:
Мелкомягкие его терпеть не могут - т.к. это их прямой конкурент.


Если нужно могу расписать более подробно или всё же вы можете поискать сами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру