- Хотелось бы увидеть сравнение с ANGLE ,
Конь, 11-Мрт-14, 21:51 (2)
//
- В чём отличия от вайна ну той его части, что транслирует d3d в OGL , кроме лице,
scor, 11-Мрт-14, 22:08 (4)
//
- Теперь понято почему в Linuxовой Dota 2 fps заметно ниже виндоузской версии ,
Пушистик, 11-Мрт-14, 23:00 (8)
//
- Где хейтеры Клапанов ,
Онаним, 11-Мрт-14, 23:24 (11)
//
- А что остальные игры от Valve на opengl ,
Аноним, 12-Мрт-14, 02:19 (24)
- Кстати Dota 2 очень плохо дружит с Intel HD4000, постоянно вылетает Даже Portal,
Аноним, 12-Мрт-14, 02:22 (25)
//
- Больше костылей, хороших и разных так гляди Линукс и до игровой платформы дохр,
Meta11er, 12-Мрт-14, 03:17 (32)
//
- Главное чтобы не умер по дороге ,
Аноним, 12-Мрт-14, 08:46 (42)
//
- Ну уж если винды выжили - остальные и подавно не умрут ,
Аноним, 12-Мрт-14, 09:56 (50)
- Для вчера родившихся 8212 мс уже лет 20 хоронит, просирая сегмент за сегменто,
ананим, 12-Мрт-14, 13:30 (63)
//
- Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет безбедно сущес,
Аноним, 12-Мрт-14, 17:12 (70)
- да хоть 100 порций лишь бы программированием не занималась ЗыжА вообще 8212 ф,
ананим, 12-Мрт-14, 19:10 (76)
- ещё один хомячок считает, что мс с этого что-то получаетв таком месте и такие на,
Аноним, 12-Мрт-14, 20:21 (84)
- Это при условии, что из Борисполя отчалили тонны брюликов Да и то каких там тр,
Michael Shigorin, 12-Мрт-14, 22:58 (88)
- А я думал Valve будет эту штуку дорого продавать разработчикам игр, желающих OS ,
Аноним, 12-Мрт-14, 07:21 (37)
//
- Те кто продался в рабство эпплу - валву не товарищи У эппла свой магазинчик, с ,
Аноним, 12-Мрт-14, 09:53 (48)
- Я, вообще, не думал на эту тему, но теперь задним умом все кажется логичным Е,
Sergey722, 12-Мрт-14, 10:06 (51)
//
- Больше кривопортов, еще больше Теперь можно даже на опенгл не переписывать, а п,
Аноним, 12-Мрт-14, 08:08 (39)
- Vot tolko odin vopros voznikaet znau istoricheski sloshilas ms daet techsup ,
watman, 12-Мрт-14, 08:24 (40)
//
- Читал, что порог вхождения писателям сильно выше Могу ошибаться ,
ryoken, 12-Мрт-14, 08:41 (41)
//
- Это для тех у кого уже есть готовая игра под DX и писать новый рендерер с нуля н,
Аноним, 12-Мрт-14, 09:55 (49)
//
- Мой друг программист сказал что под DirectX написать программу куда проще чем по,
Адекват, 12-Мрт-14, 10:10 (52)
//
- Да не сказал, бы что сильно проще К тому же, свежепоявившийся SDL2 жизнь сильно,
llolik, 12-Мрт-14, 11:05 (54)
- Я тоже программист который в течении 10 лет и под DirectX и под OpenGL писал мно,
svsd_val, 12-Мрт-14, 11:39 (58)
//
- Хрен с ним с DOS, а вот на мобильных девайсах - GL ES, под который большинство G,
Аноним, 12-Мрт-14, 12:14 (60)
- 1 Но еще и в XBox, PS4 2 Пользователям без разницы 3 Пруфлинки 4 1 Нужно быт,
ЩАшцоащшцу, 16-Мрт-14, 14:15 (106)
- Какая-то шизоидная дурь написана же DirectX это не только графика же Так что с,
cloudopia.ru, 17-Мрт-14, 14:58 (108)
- Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное Полагаю, познания тв,
burjui, 12-Мрт-14, 15:30 (68)
//
- А кто ему сказал, что он программист ,
Michael Shigorin, 12-Мрт-14, 23:00 (89)
//
- то есть, благородый дон не шарит в обеих областях по секрету совсем без разниц,
Карбофос, 13-Мрт-14, 02:30 (90)
//
- Спасибо Valve за тормоза Dota 2 на HD3000 играть нереально, на форточках все от,
Аноним, 12-Мрт-14, 09:24 (46)
//
- Такой какой он есть сейчас это УГ - никому ненужное Он настолько качественный ,
svsd_val, 12-Мрт-14, 11:08 (55)
//
- А кто-нибуть откроет сокральный смысл этой штуки Все переходят на KMS GALLIUM3D,
Аноним, 12-Мрт-14, 14:41 (66)
//
|