The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-13, 16:27 
> Попробуйте для начала на доску позора doom 3.

Он IIRC, в линухе совсем не работал, пока не допортировали это отдельно. Вот SDL - для тех кому не хочется наступать на такие ситуации.

> Что прицепился?Прекрасный код во всех отношениях.

А критерии прекрасного можно в студию? Вот у многих конструкций использующих libsdl код я видел. Нормально вполне - libsdl делает народу жизнь намного проще во многих отношениях. Так что оно потом вполне себе одинаково и без головняка у програмера работает на винде, в макоси, лине, на ведроидофоне и даже черти-каких экзотах типа haiku и что там еще, если там смогли libsdl билдануть и запустить.

> И ещё загляните в саму SDL,в файл SDL_x11video.c,

А почему я должен смотреть именно туда? Этот файл юзается лишь в каком-то одном конкретном случае. А для иных графических систем там иные файлы.

> там тоже X11,короче слой интерфейса к пользователю-это мизерная часть от
> всего объёма кода,и его можно расписать достаточно быстро.

Это, конечно, не самая большая часть кода. Но одна из самых проблематичных и вызывающих много нареканий. И мало кто хочет вместо реализации задуманного лично сношаться с интимными особенностями всех операционок существующих в мире. Вот в libsdl это уже сделали другие. Тем более что програмеру чисто технически сложно затестить все, от андроида до хайки. Опухнет он. А вот люди которые пишут/портируют на свою платформу такую либу - они явно протестят и отладят "свой" платформозависимый код под "свою" платформу.

> Преимущества в том,что можно будет добавить в реализацию
> интерфеса свои приколы,а не тупо следовать библиотечными рамками.

Вы что, вообще не пользуетесь библиотеками чтоли? А то этот аргумент можно любой библиотеке предъявить. Тем более что опенсорсные либы можно менять, если уж реально приспичило. Или просто сбоку написать хелпер/враппер/... :)

> свиристелок типа android-приложения,iphone-приложения.

С точки зрения програмера, свиристелки типа андроида и ифона из-под libsdl ничем таким не отличаются особо. И OpenGL ES не так уж сильно от "полного" GL отличается. По поводу чего довольно тупо обувать себя на портабельность программы неизвестно зачем. И если я например юзаю пингвин - узнавать все интимные особенности директикса мне как-то совсем не в кассу, не говоря о том что мне не начем это особо проверить. А SDL чо, если там что-то будет барахлить в, допустим, установке видеорежима, автору либы юзеры SDL конструкций мозг сожрут. Ему, а не мне. Это хорошо, да :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы, opennews, 05-Июн-13, 10:09  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру