The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" +/
Сообщение от metallica (ok), 05-Июн-13, 11:45 
> Вы мне лучше вот что скажите - почему по ссылке http://www.opengl.org/wiki/Tutorial1:_Creating_a_Cross_Platf...
> Я вижу код, в котором есть нативный вызов функций openGL(и даже инклуд),
> если, как говорится здесь, можно использовать SDL без явного использования opengl
> ?
> Конечно, можно и openGL, но зачем это в туториале про sdl ?
> Или пока нельзя пользоваться только вызовами sdl для вывода графики?

SDL предоставляет только создание контекста для OpenGL,создание управляемых окон,в которых
отображается образы,рисуемые с OpenGL,обработка ввода,с помощью более удобного API,чем
в X11.Сами графические образы создаются только на чистом OpenGL.
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
SDL_SetVideoMode(1200,1100,32,SDL_OPENGL | SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_RED_SIZE,8);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_GREEN_SIZE,8);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_BLUE_SIZE,8);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DEPTH_SIZE,16);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER,1);
init();
glClearColor(0,0,0,0);
glEnable(GL_NORMALIZE);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);.....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы, opennews, 05-Июн-13, 10:09  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру