The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..." +2 +/
Сообщение от XoRe (ok), 15-Янв-13, 02:31 
>> Сложно заметить разницу между 100 и 120 FPS на мониторе с рефрешем
>> в 60. По чисто техническим причинам: монитор рисует 60 кадров в
>> секунду. Больше он не умеет. Поэтому смысл то обсчитывать больше? Все-равно
>> выведено на экран не будет. Хотя некоторые геймеры слишком тупы чтобы
>> это осознать :)
> резкое падение со 120 на 100 может быть вызвано повышенной нагрузкой на
> ЦПУ, в течение которой отклик управления заторможен
> потому и говорят об отличии 100 кадросекунд от 120 :)

Не путайте "120->100" и "120->1->100".
Проседания GPU со 120 до 100 FPS вы не почувствуете.
А резкое проседание CPU, изза которого игра тормознула - это да, очень неприятно.
Но это не относится к GPU, и к видяхе в целом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews, 14-Янв-13, 10:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру