The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыты исходные тексты RPG-игры Arx Fatalis"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Открыты исходные тексты RPG-игры Arx Fatalis" –1 +/
Сообщение от sndevemail (ok), 15-Янв-11, 17:36 
Простите, а напаркуа мне технологии без идеи?

2-ой квейк до сих пор был и является топом. Даже без технологий.

Дайте идею. И добавив к идее технологии, вы получите конфетку.
А просто наращиванием технологии вы ничего не добьетесь.

Вы никогда не сталкивались стем, как народ кайфует от
игр c ZX scpectruma ? :) Многие о таких просто и
не слышали. Подозреваю что вы один и этого большенства,
раз вам так перечат технологии 10-и летней давности.

Дайте мне дьяблу первую, на технологиях 16-и летней давности,
под линух\фрю, и очень многие этому будут оооойййй как рады.
Ведь по сути дела на сегодняшний день, этой первой дьябле
не хватает чуть побольше разрешение, и новый набор уровней.
Вы купите этим миллионы.

Единственное, где я ЗА технологии, это симуляторы. Но и опять
же технологи не в писькоме^W шейдерах и картах помощнее, а в
просчет поведения физических моделей. Слышали когда нибудь
о GrandPrix 4 ? Имао, на сегодняшний день, ей только более
совершенной физической модели и не хватает.
Все остальное - на высоте. И это с учетом того, что
игра 2002-ого года рождения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыты исходные тексты RPG-игры Arx Fatalis, opennews, 15-Янв-11, 10:36  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру