The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X" +/
Сообщение от Aleksey Salowemail (ok), 09-Мрт-10, 21:35 
>извиняюсь но вы сравниваете тёплое c мягким, правильнее сравнивать Direct3D и OpenGL,
>DirectX это не только графика. вот давай те вы при ведёте
>что не может OpenGL(то есть никаким образом это нереализуемо в принципе),
>но умеет Direct3D(вычислительные шейдеры и ещё дофига всего явно к этому
>не относятся).

Вся проблем с ogl это расширения. Если на карте написано dx11, значит она умеет то, то и это. Если вы используете dx11, значит можно расчитавать на аппаратную поддержку того, того и этого. А вот с ogl не всё так гладко. nv может поддерживать один набор расширений, amd другой, и, очень часто, разработчики их банально не используют, а подводят некий общий знаменатель, банально чтобы не писать и отлаживать два куска кода делающих одинаковую работу. В MS это поняли и ушли от capabilities в dx10. А на ogl игр пишут мало, его удел теперь это юниксы и большой софт, который обычно поставляется вместе с железом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Valve портирует Steam и игровой движок Source на Mac OS X, opennews, 09-Мрт-10, 09:17  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру