Новости оптимизации :) По очереди:
GCC-4.2,
Sun Studio Express 12 C/C++ Compiler Collection,
Intel C/C++ 9.1
Perl 5.8.8 + OpenGL-0.55-6
GCC:
FBO Texture Rendering FPS: 372.255280
Teapot Shader FPS: 980.419250
Frame overhead secs/frame: 0.000024
OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000009
Overall FPS: 267.432526
SUNCC:
FBO Texture Rendering FPS: 362.416870
Teapot Shader FPS: 974.691284
Frame overhead secs/frame: 0.000031
OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000004
Overall FPS: 261.767792
ICC:
FBO Texture Rendering FPS: 371.013519
Teapot Shader FPS: 979.459961
Frame overhead secs/frame: 0.000211
OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000007
Overall FPS: 254.189941
:PERL
FBO Texture Rendering FPS: 350.595010
Teapot Shader FPS: 951.728153
Frame overhead secs/frame: 0.000057
OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000010
Overall FPS: 241.920549
Вывод, Перл тут не причем, там вызов перловой библиотеки OpenGL.so,
которая так же скомпиляна на С и Перл по определению будет тормознее,
так как тратит кучу системных вызовов на запсук функций OpenGL.
Вот вам и разница в 10 FPS.