The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." +2 +/
Сообщение от Аноним (31), 14-Апр-24, 13:36 
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot, opennews, 14-Апр-24, 09:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру