The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:10 
>Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

Художников как собак не резанных и спрос на них меньше и платят им соответственно меньше.
Был бы я художником, я бы сам лез везде, предлагал свою помощь, хотя бы в инди, хот бы в открытой игре.
>И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.

Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину? Если хуоджник такой умный, то пусть придумает свой диз-док для своей игры и найдёт программиста который будет делать то что он хочет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск стратегической игры Widelands 1.2, opennews, 01-Апр-24, 09:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру