The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Обсуждение проблем применения Linux в авионике"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике" –1 +/
Сообщение от Аноним (152), 02-Июл-23, 20:26 
> Какая (очередная) многословная вариация "почти да, но еще нет и *рен его знает,
> будет ли вообще" ...

Судя по тому что я вижу - с приличной вероятностью будет. А вы имели предложить что-то лучше? Тогда давайте по пунктикам, конкретненько. Что там у вас с этим всем? Линуксоидам пришлось основательно перепахать кернел на предмет устранения кода который мог заткнуть надолго ядерный контекст в uninterruptable, нагибая гарантии шедулера. Потому что если процесс нельзя вышибить с проца вот прям ща т.к. он где-то что-то в кернельном контексте делает, окей, значит вон тот реалтаймный процесс подождет - и гарантии профаканы. А вы не ртос соответственно.

Вон то заняло нехило времени и усилий. И даже после этого осталось несколько проблемных мест. Вплоть до цуко вывода в ядерную консоль. А что если она на медленном UART допустим? А, буфер поставим. Круто, а что если буфер заполнился? А, caller встрянет? Ух ты - гарантии идут лесом. И такого счастья когда "жесткий" реалтайм интересовал - ооооочень много где.

> Допилить (и верифицировать) под реалтайм какой-нибудь DiscoBSD

Ну, допилите и верифицируйте, если оно вам надо. Может вы еще и аргументы "за" придумать сможете чтобы всякие боинги и андеррайтеры денег дали? :)

> Как обычно, много пафоса и перевирания^W отсебятины, мало конкретики.
> Слетевший с нарезки (бывший) разраб - такого ведь в пингвинчике не будет!

Совсем уж откровенный крап бортанет хоть тот же Торвальдс, объяснив что он вам тут не мусорный бачок. Иногда компромиссы бывают - но, знаете, чтобы вот прямо гангстерская история с пилением балок и абузом девовских полномочий чтобы денег по левому срубить? Ну не знаю, не встречал.

> Опять многословные эвфемизмы вместо простого "Это не считается!"|"Это другое!"©

Мсье, вы баклан. Это "конфигурация/адаптация системы под задачу", "системная интеграция", "экспертиза в области" и т.п.. Представляете, generic система может и не катить в дефолтном виде для сильно кастомной задачи. И в линукс кернеле есть что покрутить на эту тему. Скажем у меня в эмбедовочных ядрах дефолты тех ядер заметно отличаются от десктопных или серверных систем. И даже бывают разные в зависимости от предполагаемого использования конкретного выводка систем. Я уверен что авиаторы смогут и покруче даже, если захотят.

> Похоже, это жесткое тестирование не только нехило помогает гасить баги в зародыше,

Что-то сомневаюсь что у вас там есть обвес реально сравнимый с тем что сейчас в линухе.

А что до ksmbd (а не ksmdb, бжад) - да, факъ, какой же самолет без "виндовой" файлопомойки на управляюших то компах?! Так что всенепременно собрать этот молуль. И наверное еще и хомячкам разрешить с развлекательной системы заливать в бортовые компьютеры что-ниб удь прикольное. Надо ж заимплементить легенды про вирусы перехватываюшие звездные крейсера?! Мы рождены чтоб сделать сказку былью, ниипет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Обсуждение проблем применения Linux в авионике, opennews, 02-Июл-23, 10:17  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру