The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:52 
В Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

P.S. Во времена Win98SE (даже во времена позднего Windows 95) появилась карточка SB Live. Там и появился этот самый EAX. Майкрософт создала отдельный API - DirectSound 3D, который дополнял обычный DirectSound.

А в начале "нулевых" компания Creative решила создать "запасной аэродром", чтобы, в случае чего, свалить на него с DirectSound 3D. Creative взяла OpenAL под своё крыло (изначально эта библиотека разрабатывалась другой компанией), и добавила поддержку EAX туда.

Майкрософту это, понятное дело, не понравилось, и они удалили DirectSound 3D из Vista.

Затем Creative прекратила разработку OpenAL, и появился новый проект OpenAL Soft. Там есть аппаратный EAX для винды, и программный EAX для остальных систем. Программный EAX называется EFX.

Например в source-порте дума три под названием dhewm3 реализовали EAX под линуксом через EFX. А в Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews, 10-Ноя-22, 20:26  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру