The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В ежедневные сборки Blender включена поддержка Wayland "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "В ежедневные сборки Blender включена поддержка Wayland " +/
Сообщение от Аноним (24), 12-Окт-22, 08:27 
Ну чего тут такого? шрифты можно ставить вдвое больше. Например 24 вместо 12. Размер точки сравните на каком-нибудь древнем 17-19" с большим 4К. 1-й размер шрифта более чем читаем с расстояния метр-полтора. Тут два варианта - или привычка, или вы верите в то, что зрение бывает 1 (единица), но не лучше без дальнозоркости. Конечно с расстояния в полтора метра 12-й шрифт не всеми легко различим, но это нормально что нет масштабирования. Просто на старых матрицах нет возможности поставить меньше шрифт не уехав в месиво из огромны пикселей. А по факту в пикселе есть субпиксели и потому сглаживание работает нормально.
Зачем брать 4К огромный монитор чтобы на нем поместилось то же что и на 19" в 1920x1080?
Вам либо нужен был больше размер побольше чтобы читать без масштабирования, то есть больше каждый пиксель, ну либо могли и сэкономить, но даже так шрифты лучше на 4К.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В ежедневные сборки Blender включена поддержка Wayland , opennews, 11-Окт-22, 22:47  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру