The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающе..." –1 +/
Сообщение от Аноним (62), 21-Июл-22, 10:11 
Снова у тебя каша.
Объясняю коротко:
RTOS - выполнение ЛЮБОЙ задачи (отклик на событие, вычисления, и т.п.) за строгое время T (не больше, не меньше)
    Soft real-time - время T порядка сотен миллисекунд
    Hard real-time - время T порядка десятки и меньше миллисекунд

"Обыкновенные" OS - время выполнения задачи не фиксировано никак. Хочешь 100ms, хочешь 10минут. Внутреннее квантование времени ядра (а-ля 18нс в винде) не об этом.

И не все ОС являются системами реального времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine , opennews, 20-Июл-22, 22:19  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру