The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающе..." +/
Сообщение от topin89 (ok), 20-Июл-22, 22:56 
Внезапно у "реального времени" есть несколько значений.

Жёсткое реальное время значит, что событие должно наступать ровно когда надо с некой точностью, часто ±такт. Такое нужно, например, в контроллере бесколлекторных двигателей.

Мягкое реальное время -- что не позднее некоего порога. Все RTOS, которые я знаю, относятся к этой категории.

Субъективное реальное время -- по ощущениям события должны происходить на наших глазах, а не спустя долгое время. При этом краткие просадки хоть и нежелательны, но вполне допустимы.

Очевидно тут про последнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine , opennews, 20-Июл-22, 22:19  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру