The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 7.13"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск Wine 7.13" +/
Сообщение от Аноним (37), 16-Июл-22, 13:56 
Dxvk против кривой встроенной трансляции в ogl это именно 80%. Разница между полноценным графонием стабильным фреймрейтом и слайдшоу без половины эффектов очень разительна.

С dxvk9 ситуация немного иная, и даже если шейдеры с тенями где-то могут работать лучше, чаще всего это глюки и тормоза на пустом месте. Только dx9 играм достаточно современных мощностей, чтобы не было такой необходимости в dxvk.

А вот с dx8/dx7 в вайне всё несколько печально было, когда я в прошлый раз интересовался -- необходимо было откапывать какие-то патчи для программной отрисовки шейдеров на багтрекере, а потом адаптировать их под нынешние версии вайна (и код там перекроили уже несколько раз), что пусть и не сложно, но не каждому будет по силам.

Мне, например, сопровождать эти патчи довольно тоскливо, поэтому у меня остался билд последней 4 версии, для которой они ещё были применимы. У меня такой специальный билд специально для старых 32 битных игр, не припомню особых проблем с ним, но, понятное дело, он не универсален, и патчи эти могут создавать проблем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 7.13, opennews, 16-Июл-22, 05:37  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру