The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" +3 +/
Сообщение от Аноним (83), 01-Фев-20, 15:14 
GDScript изучается "от и до" за одни рабочие сутки. Он ничем не хорош. На момент даже медленнее C#. Но простой как палка, имеет чистый синтаксис, хорошо сынтегрирован и поставляется из коробки, без Моны на ноге и редмондовского поводка на шее.

Изучать лучше С++, чтобы писать быстрые эффективные модули, используемые в редакторе посредством GDScript, и исправлять ошибки в движке, не дожидаясь милости от сообщества.

Главные хронофаги при работе с любыми движками - это изучение особенностей архитектуры движка в применении к типовым задачам и доделывание непредусмотренного. Объем последнего зависит, как ожидаемо, от амбиций. Для 2D игр Годо подходит отлично. Для 3D игр сгодится в простых случаях, но можно найти движок пофичастее, но уже незабесплатно. (И тут снова пригодится С++ - на других языках хороших движков не пишут.) Однако, в последнее время у Годо в 3D наметился прогресс.

Да, Годо активно развивается и, как следствие, требует того же от применителя. Не так давно был довольно болезненный переход с 2.x на 3.x. В этом году обещают новый - с 3.x на 4.x. Однако, старые мажорные версии более-менее поддерживаются и, скорее всего, так будет дальше - из-за разницы в бэкендах рендеринга, что затрудняет переход и влияет на охват платформ. Был прецидент, когда в старые версии бэкпортировали некоторые фичи из новых. Но тут лучше рассчитывать только на себя.

Всегда лучше рассчитывать только на себя. И чем теоретизировать вилами по воде, лучше скачать документацию, установить движок (во всех дистрибутивах страны) и начать претворять свои наполеоновские планы в жизнь. Разумеется, своими руками, руками свободного человека, а не угнетаемой наемной рабочей силы. И тогда станет ясно сдюжит Годо или нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews, 31-Янв-20, 14:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру