The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" +/
Сообщение от leap42 (ok), 04-Фев-20, 04:32 
>> Голимые синтетические тесты у школьников на overcklokers.ru, а здесь технология, которая из коробки, без всякого тюнинга гарантирует в общем случае максимальную(!) задержку < 0.1 ms. Будь вы хоть немного компетентны, могли разобраться в том, что это работает одинаково для любой нагрузки.
> Сколько объектов успеет освободится за эти < 0.1ms?

Это хороший вопрос, правильный! Задачи почистить всё за один проход (в нём кстати несколько "раундов") нет, есть задача дать небольшую и предсказуемую задержку. Т.е. при жестком использовании хипа количество необходимых проходов GC будет увеличиваться, но они всё по-прежнему будут короткими и предсказуемыми.

Быдлокодеры будут просто покупать серваки помощнее (GC загружает CPU замедляя подсчёт). Те, кто поумнее и шаристее будут вникать в снижение аллокаций и всякие sync.Pool, но и те и другие будут работать со всякими soft real time штуками комфортно и не думать об освобождении памяти!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews, 31-Янв-20, 14:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру