The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80" +1 +/
Сообщение от Аноним (131), 01-Авг-19, 22:14 
Ого, аж 99% браузеров, какой клевый "стандарт"... Для тридешников и геймдевелоперов, которые срать хотели на веб. ЖЕЭС мало уступает по производительности низкоуровневым языкам только во влажных фантазиях веб-идиотов. А что до графических api в геймдеве никому не нужен кастрированный OpenGL в виде WebGL, эта херь годится разве что для видеоплееров и порта стареньких игр в хромчик, чисто выпендриться. Смартфоны - gles и vulkan, пк - dx и vulkan, а еще консольный рынок, который тоже клал на ваш "стандарт". А для интерактивных рендеров не отходя от Блендера есть Armory3d, исходники которого открыты не "за денежку".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80, opennews, 30-Июл-19, 20:23  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру