The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систем"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систе..." +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 21:59 
> И объясните ,плиз, про оверхед(что такое, с чем едят).

Оверхед ("overhead") - некие служебные действия на пути к результату, которые сами по себе не ведут к достижению результата, но необходимы по каким-то техническим причинам.

Если ты решил замостить дорожку, может оказаться что у тебя нет плитки. Тогда придется сперва заняться "служебной" проблемой - где-то взять плитку. Это не гарантирует мощение дорожки, но без этого ничего не получтся. Поиск плитки - "оверхед". А если у тебя уже есть плитка, притащил и порядок, оверхед только на таскание. Значит чем меньше оверхед тем быстрее все работает.

> Скок не гуглил про цпу-оверхед, так и не понял как это связанно с опенгл
> прогами(ну или вообще неправильно понял, что такое оверхед). Заранее благодарен

Как связано? Чем меньше оверхеда - тем быстрее. В общем случае время рендера кадра состоит из действий на стороне CPU и действий на стороне GPU. CPU вгружает потребные ресурсы в GPU и делает все потребные для этого служебные действия. Потому GPU считает сцену, растеризует 3D в 2D и наконец видяха выдает это на экран. А может и не на экран, если это оконный режим и надо еще смешать это с кучей окон других программ и проч. Поэтому полноэкранный режим в играх обычно работает быстрее. Но подразумевает монополизацию экрана.

СPU overhead важен в основном когда GPU заканчивает свою часть работы быстро. В этом случае FPS может оказаться больше всего ограничен действиями на стороне CPU. Характерно если GPU мощный и/или сцена простая, так что GPU заканчивает свою часть работы быстро и основным ограничением становятся действия на стороне CPU. Опять же - FPS выше чем рефреш монитора может и не иметь особого смысла. Но некоторые движки считают физику с привязкой к кадрам и увеличение плавности физики может иметь смысл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систем, opennews, 22-Дек-17, 20:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру