The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз операционной системы OpenBSD 5.7"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Релиз операционной системы OpenBSD 5.7" +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-15, 01:43 
>[оверквотинг удален]
> с аудио сервером.
> Еще настораживает http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi/OpenBSD-current/man1/...
> BUGS
> Resampling is low quality; down-sampling especially should be avoided when recording.
> Processing is done using 16-bit arithmetic, thus samples with more than 16
> bits are rounded. 16 bits (i.e. 97dB dynamic) are largely enough
> for most applications though. Processing precision can be increased to 24-bit
> at compilation time though.
> Он хоть с dithering'ом до 16 бит округляет? Если без - то
> это совсем не 97dB dynamic, ибо THD около -80dB будет ...

Честно скажу, я ни разу не звуковик, и если разницу между MP3 и оригиналом ещё, может, и услышу, то кто где - не факт, что определю. Тем не менее, вот, что я вижу в функции конвертирования из "нативного" в запрошенный формат (обратная функция содержит аналогичный код):

        odata += p->bfirst;
        for (f = todo * p->nch; f > 0; f--) {
                /* convert adata to u32 */
                s = (int)*idata++ + ADATA_UNIT;
                s <<= 32 - ADATA_BITS;
                /* convert u32 to uN */
                s >>= oshift;
                /* convert uN to sN */
                s -= obias;
                /* packetize sN */
                for (i = obps; i > 0; i--) {
                        *odata = (unsigned char)s;
                        s >>= 8;
                        odata += obnext;
                }
                odata += osnext;
        }

ADATA_BITS по умолчанию 16, но можно при компиляции выставить в 24. Надеюсь, этот код даст вам ответ на вопрос; я, к сожалению, слабо понимаю, как оно вообще может работать. :-\ Но работает ведь...

Насколько я знаю, собственно автор считает, что если звук читать или писать надо профессионально, то нужно избегать ресемплирования как такового. То есть, если писать - то писать в нативном формате, и уже в звуковом редакторе, если надо, что-то перегонять. С моей, непрофессиональной точки зрения, выглядит достаточно логично. Но истиной в какой-либо инстанции я, конечно, тут не являюсь и являться не могу. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз операционной системы OpenBSD 5.7, opennews, 01-Май-15, 21:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру