The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..., opennews (??), 17-Авг-14, (0) [смотреть все] +2

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 17-Авг-14, 10:55 
Пусть тогда вливают mantle в mesa.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 14:32 
> Пусть тогда вливают mantle в mesa.

Не, вот извините. Сначала спеки OpenGL NG надо выработать, а только потом можно бросаться кодить это. Иначе есть высокая вероятность ударно поработать прямиком на мусорный бак, реализовав не то что будет принято рабочей группой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 15:12 
Ну галиум в месе то ещё болтается...
по-началу даже треккер дх9 был. и даже компилился (даже баги постил. было дело). вот только фактов его использования и применения у меня лично нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 16:21 
> Ну галиум в месе то ещё болтается...

Дык никто не спорит. И OpenGL никуда не денется в ближайшие годы, под него немеряно кода написано. Но новый стандарт - IMHO назрел. Потому что старый делался под fixed function видеокарты. Где все жестко захардкожено в аппаратных блоках. Современные видеокарты - массив универсальных числокрушилок. Шейдеры кой-как прикрутили сбоку на проволоку, конечно, но все это даже не полумеры а лишь костыли вбитые в древнючий стандарт деланый под совсем иные реалии.

> по-началу даже треккер дх9 был. и даже компилился (даже баги постил. было
> дело). вот только фактов его использования и применения у меня лично нет.

А ты на фороникс зайди, эта фиговина внезапно обрела второе дыхание. Там народ бурно радуется тому что GTA на лине через эту хрень работает ... быстрее чем в винде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 19:10 
>> по-началу даже треккер дх9 был. и даже компилился (даже баги постил. было
>> дело). вот только фактов его использования и применения у меня лично нет.
> А ты на фороникс зайди, эта фиговина внезапно обрела второе дыхание. Там народ бурно радуется тому что GTA на лине через эту хрень работает ... быстрее чем в винде.

Э-э-э, а с вайном не путаешь?
Про нативный порт гта первый раз слышу.
Да и про то, чтобы вайн дёргал трэккер дх9 из месы — тоже.
Так что пруф или речь совсем про другую "фиговину".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 22:55 
Зыж
вах, как кто-то нипадцки "жёстко" мстит, накручивая минуса. Мужик. Уважуха. :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Led (ok), 17-Авг-14, 23:11 
> вах, как кто-то нипадцки "жёстко" мстит, накручивая минуса.

Не бери в голову. Главное, чтобы тебя не подвела твоя огнеупорная табуретка.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Авг-14, 04:05 
вот. сразу виден отытный человек.
по табуреткам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 01:00 
> Э-э-э, а с вайном не путаешь?

Нет, не путаю. Сходи уже на фороникс. Я долго дивился, но спрос на DX9 state tracker от народа здорово превысил мои ожидания, по поводу чего этот "трyп стюардессы" снова кто-то откопал.

> Про нативный порт гта первый раз слышу.

А это не нативный порт ;]. Народ запустил это добро через wine + DX9 state tracker из MESA и в таком виде оно оказывается быстрее винды шпарит.

> Так что пруф или речь совсем про другую "фиговину".

Речь про то самое, а пруфов навалом на форониксе. Там часто этот DX9 state tracker упоминают.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Авг-14, 01:29 
Возможно. Я то (если не в курсе) врать не буду.
Вот только не понятна такая "прозорливость" тут и умалчивание например того факта, что лэйер с дх в жл — togl — также работает быстрее, чем нативно.
Проблемы с производительностью при портировании (например ведьмак2) имеют как раз те, кто использует какое-то своё решение.
Ну и 2) — не знаю где как, а из официальных сырцов месы этот треккер выкинули. При этом производительность самой месы выросла очень заметно. Такое ощущение, что в комп новую карту вставили. Вот это реальный факт. А сколько уйдёт на "доводку" таких мелочей в сабже — не скажет вообще никто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 04:22 
> Возможно. Я то (если не в курсе) врать не буду.

Да ты в общем то ни в чем не в курсе. Ни как Khronos работает, ни кто и как тот же GL создавал, иначе вообще постеснялся бы ерунду писать.

> Вот только не понятна такая "прозорливость" тут и умалчивание например того факта,
> что лэйер с дх в жл — togl — также работает быстрее, чем нативно.

Если отпустить ручник, можно заметить что текущему DX-у игроделы предъявляют примерно то же что и OpenGL. То-есть, соревновались два тормоза. Факт курьезный, но это не про metal, не про DX12 и не про mantle...

> Проблемы с производительностью при портировании (например ведьмак2) имеют как раз те,
> кто использует какое-то своё решение.

Уточним, проблемы с производительностью имеют:
1) Те кто реализовал сцену так как удобно им а не OpenGL с кучей оверхеда.
2) Те кто не зеленел в профайлере полгода как Valve.
3) Те кто желает сделать низкоуровневые оптимизации узких мест.

Знаешь до каких адовых костылей докатились? Проприентарные драйвера прут с собой для популярных игр AAA класса ... предкомпильнутые шейдеры!!! Свои! И ими заменяют шейдеры из игр на лету. Приколись какой феерический пи....ц? Хвост виляет собакой: драйвер прет для особо избранных програмеров расово верный, особо оптимизированный код и оным внаглую оверрайдит програмерский код. Потому что сами программеры его отоптимизить не могут. А вот корпорации дровописак в своих недрах - могут.

Было бы логично просто вывесить програмерам низкоуровневые средства и пусть они сами с оптимизацией бодаются. Это и корпорасов разгрузит и избавит отрасль от дискриминации, когда некоторые получают производительность выше чем остальные, за счет "оптимизации для особо избранных". Как ты понимаешь, такое состояние дел нормой не является.

> Ну и 2) — не знаю где как, а из официальных сырцов месы этот треккер выкинули.

Ну да, в свете чего это очень уж начинает напоминать одну стюардессу, которую откапывали :)

> При этом производительность самой месы выросла очень заметно.
> Такое ощущение, что в комп новую карту вставили. Вот это
> реальный факт. А сколько уйдёт на "доводку" таких мелочей в сабже
> — не скажет вообще никто.

Логично. Особенно пока не было трех зеленых свистков вверх "мы приняли новый стандарт". Нет стандарта - нет и реализаций оного. Что вроде бы логично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 19-Авг-14, 01:33 
Зыж
>> Про нативный порт гта первый раз слышу.
> А это не нативный порт ;]. Народ запустил это добро через wine + DX9 state tracker из MESA и в таком виде оно оказывается быстрее винды шпарит.

Я так понимаю, что это возможно лишь для интела и некоторых карт с амд и только на открытых дровах?
Там, где собстно меса может работать.

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 04:31 
> Я так понимаю, что это возможно лишь для интела и некоторых карт
> с амд и только на открытых дровах?
> Там, где собстно меса может работать.

Честно говоря - меня DX9 state tracker не интересует чуть менее чем полностью, поэтому меня довольно наивно про него спрашивать. Про нвидию меня тоже достаточно бесполезно спрашивать, в силу скoтской политики этой компании.

Я не заинтересован в многометровом блобе от нвидии в моей системе. Я не заинтересован в эмуляции виндовых апи. И мне не интересны драйвера нвидии где работа над GPGPU вычислениями вообще заглохла, да и архитектура нвидиевских GPU не особо интересна для видов вычислений которые меня могут заинтересовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру