The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..., opennews (??), 17-Авг-14, (0) [смотреть все] +2

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 04:05 
> позновато спохвотились, ребята, вот что я скажу.

Ну ты это, выйди в чисто поле, размахнись, да и зафигачь нам API, так чтобы все от зависти померли. О, Крутой Эксперт во всем и вся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 17-Авг-14, 05:06 
> Ну ты это, выйди в чисто поле, размахнись, да и зафигачь нам API, так чтобы все от зависти померли. О, Крутой Эксперт во всем и вся.

твой ответ в стиле -- https://lurkmore.to/%F1%EF%E5%F0%E2... ..

а я говорю о том что разработчики AMD заколыхались с открытием наработок по своему Mantle -- только тогда когда Mantle оказался под угрозой забвения.

в противном случае -- AMD бы ни когда ни кому бы не открыли бы свой Mantle , кроме узкой кучки людей-разработчиков популярных проприетарных игровых движков.

такое поведение AMD -- это неуважение к окружающим. пока AMD не зависит от окружающих -- они хотят пилить бабло (типа -- "ничего личного, это просто бизнесс.. мы раскрутили бренд Mantle, а теперь на основе этого достижения мы хотим заключать эксклюзивные предложения с компаниями.. просто деньги и ничего более"). а как вдруг AMD стал зависить от окружающих -- то AMD вдруг с радостью начинают инициировать открытие своих наработок.

наработки-то теперь они откроют, и наработки попадут в народ (в месте с OpenGL-NG). а вот неприятный осадок об AMD -- останется.

---

а что касается этого неприятного осадка: сейчас AMD (в отличии от NVIDIA) -- сотрудничает Linux-разработчикам и позволяет им писать OpenSource драйвера (более качетсвенно чем Nouveau).

но похоже что если бы AMD была бы более популярна чем NVIDIA , то их доброта (и сотрудничество с разработчиками Linux) сразу бы испарилась бы..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от оарврс (?), 17-Авг-14, 08:18 
Сын, пришло время тебе узнать, что AMD не альтруисты, как и практически все коммерческие компании поддерживающие открытые исходники
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 12:49 
Мантл не был сразу открыт по причине сырости.  А так АМД сразу всем говорило, что берите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 20-Авг-14, 03:05 
> Сын, пришло время тебе узнать, что AMD не альтруисты, как и практически
> все коммерческие компании поддерживающие открытые исходники

Внук, пришло время тебе узнать, что поддерживают те, у кого бабла нет.
И ваще, они хорошо устроились - поддерживать не своё!  

Где пля исходники Oracle Database? Java? Lotus Notes? MySQL Enterprise?
Intel C++, Intel Media SDK, Intel **** Studio, AutoCAD, 3D Max, , SolidWorks,
Photoshop, Lightroom, Surfacer, MS Office, MS Exchange, Citrix Workspace Suite,
Google Earth, Google Picasa,....

Вас эксплуатируют как последних бобиков, чтоб стабильные, высокопроизводительные
продукты продавать за бабло. Суют подачки, виде патчиков к куете всякой, типа Руби
на рельсах... - нате шавки, жрите.


  

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Авг-14, 14:48 
> Где пля исходники Oracle Database? Java? Lotus Notes? MySQL Enterprise?
> Intel C++, Intel Media SDK, Intel **** Studio, AutoCAD, 3D Max, ,
> SolidWorks,
> Photoshop, Lightroom, Surfacer, MS Office, MS Exchange, Citrix Workspace Suite,
> Google Earth, Google Picasa,....

И, конечно, это должны предоставить AMDшники? :)

> Вас эксплуатируют как последних бобиков, чтоб стабильные, высокопроизводительные
> продукты продавать за бабло.

Знаешь, Павлин, большой вопрос кто там в минусе если я поработаю на редхат а редхат - на меня. Извини, конечно, но я устану единолично воротить ту работу которая мне тоже нужна и которая ворочается редхатом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 08:20 
твои потуги вида: "если бы у бабушки был член" всерьез рассматривать как-то не получается

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Zifix (?), 17-Авг-14, 11:26 
Товарищ, кто вы по профессии? Школьник? Очевидно, что ребятам из AMD хочется кушать, потому решения об открытии чего-либо принимаются только если это наиболее выгодный вариант.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –3 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 14:53 
Вот и будут кушать в сторонке.

Зыж
Ха! В чистое поле. А рожа не треснет?
Пока что амд в "чисто поле" с именем меса пытается влесть.
А там много всяких апи "было, есть и будут есть".
Галиум например. Прошлогодняя панецея. Теперь вот мантля.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 16:26 
> Пока что амд в "чисто поле" с именем меса пытается влесть.

Это каким макаром? Путем написания драйвера? Ок, скажем им спасибо за ресурсы потраченные на драйвер.

> Галиум например. Прошлогодняя панецея. Теперь вот мантля.

Мантля была сделана достаточно интересно - игроделов спросили чего бы им хотелось и что их задолбало в существующих апи. И сделали мантлю. Учитывая что предпосылки появления рабочей группы по OpenGL NG звучали весьма похоже - АМДшники сделали весьма логичный шаг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –3 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 18:56 
>> Пока что амд в "чисто поле" с именем меса пытается влесть.
> Это каким макаром? Путем написания драйвера? Ок, скажем им спасибо за ресурсы потраченные на драйвер.

Вот те раз. Этот вопрос к вам — каким образом этот мантле а) там появится и б) с какого перепуга на него игровые движки переведут (и кто)

Зыж
> Мантля была сделана достаточно интересно - игроделов спросили чего бы им хотелось и что их задолбало в существующих апи

Да это хоть сто порций.
Самое главное у них не спросили — а на халяву спускать в унитаз свои наработки будете?
"Лудшее — враг хорошего". Не я придумал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 21:10 
> лудшее
> влесть

книжки умные сходи почитай что ли, прежде чем выводы какие-то делать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Авг-14, 20:42 
> каким образом этот мантле а) там появится

Предположительно, его напишут программисты. Для виндового блобика от амд - уже написали, кстати. Хотя, конечно, возможны варианты. Может нам марсиане накодят реализации апи, мало ли.

> и б) с какого перепуга на него игровые движки переведут (и кто)

Игроделы. А вот кому из них не нравился оверхед OpenGL - тем и карты в руки.

> "Лудшее — враг хорошего". Не я придумал.

"Лудшее" - это от слова "луддит" чтоли? :) Вас послушать - так я прямо не понимаю как появились 4 версии OpenGL. Ведь можно было OpenGL первой версии пользоваться.

P.S. и, кстати, если ты вдруг не в курсе как GLные фичи принимались:
1) Кто-то заинтересованный делает расширение. Оно не обязано быть у других. Это называется как-то типа GL_AMD* (GL_NV*, ... ).
2) Если штука получилась нужной - это тянут в стандарт. Оно становится GL_ARB*.
3) Начиная с некоей версии стандарта этот новый GL_ARB* может стать обязательным для всех чтобы заявить совместимость с версией такой-то.

В случае с мантлей какой-то такой же подход попытались применить к стандарту вообще. А почему бы и нет, собственно?...

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Авг-14, 01:12 
>> и б) с какого перепуга на него игровые движки переведут (и кто)
> Игроделы. А вот кому из них не нравился оверхед OpenGL - тем и карты в руки.

Голословно на все 100%. Не, мало того что вендор-лок по софту, так ещё и вендор-лок по железу. В статистике валве амд 20%. Ниже нвидиа и интел.
При этом сабжа не только для других железок нет, так даже не на всех ОС сабж есть для АМД. Плюс про планы портирования на мобильные платформы можно забить
Вот и весь аргумент.
>> "Лудшее — враг хорошего". Не я придумал.
> "Лудшее" - это от слова "луддит" чтоли? :) Вас послушать - так я прямо не понимаю как появились 4 версии OpenGL. Ведь можно было OpenGL первой версии пользоваться.

А вас послушать, так до сабжа игр и не было вовсе. Тут каждый год железо на 20-30% в призводительности прибавляет.
Игроделам на проблемы "афроамериканцев" из амд плевать. Если аргументов нет, то можем орфографией позаниматься. Тем более что про якобы оверхед выше уже обсудили.
Зыж
> P.S. и, кстати, если ты вдруг не в курсе как GLные фичи принимались:

В курсе, не переживай. А про мантле — так его по факту нет. Он есть только для вантуза и только для амд (плюс консоли. вроде как. где амд) Ещё раз напомню статистику валве — с амд только ~20%. Вот она, арифметика для игроделов. Минус антроиды и айфоны.
Плюс кода под сабж по разным оценкам надо писать в 2-3 раза больше, чем под тот же opengl. В общем раньше 5-7 лет даже и не подходите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 03:51 
> Голословно на все 100%. Не, мало того что вендор-лок по софту, так
> ещё и вендор-лок по железу.

Нормальные такие предъявы к вендору, выложившему даташиты на внутренности GPU и вкалывающему над открытыми драйверами. Вообще-то если кому сильно спичит, по этим докам и глядя в драйвер как некий референс "а как это на практике делать" - можно хоть какое апи реализовать. Впрочем, в случае линя DRM+KMS нечто такое позволяют и без лишнего велосипедизма. К ним интерфейсится что DDX драйвер иксов, что OpenGL из MESA, хотя X и GL тотально разные по API. Можно еще что-нибудь заинтерфейсить. Ну вон народ DX9 state tracker откопали и мучают, например.

> В статистике валве амд 20%. Ниже нвидиа и интел.

А SGI и вовсе что-то не видно, хотя они дали начало стандарту. Что наводит на мысль что создание стандартов и рыночная доля вовсе не обязательно коррелируют напрямую.

> При этом сабжа не только для других железок нет, так даже не
> на всех ОС сабж есть для АМД.

Если примут как стандарт - думается это пофиксят. При том может быть в стандарт примут не все и/или с изменениями, так есть шансы что и амд придется что-то допатчивать. Группы по интересам собираются как раз для того, чтобы выработать некое решение которое устраивает большинство участников группы, а не только АМДшников. В этом пойнт групп по интересам и состоит.

> Плюс про планы портирования на мобильные платформы можно забить

Я думаю что Khronos как-нибудь сам с собой в состоянии договориться на предмет синхронизации кусков стандартов до более-менее единообразной концепции. И уж мобильным устройства как раз чем шустрее - тем лучше. Там правда судя по всему сливают хлам, в том плане что архитектура мобилочных GPU зачастую оставляет желать. Например вместо унифицированного массива числодробилок бывает натурально разделение на fragment и vertex shaters, на подобные извраты в десктопных GPU забили много лет назад, поставив 1 большой массив числодробилок на все и вся, коему глубоко пофиг какие вычисления.

> Вот и весь аргумент.

Этот аргумент попахивает предъявами Khronos-у по части неспособности выпустить засинхреное обновленное апи для мобильных девайсов. Но как раз GL ES они же выпустили более-менее синхронизированный с. А тут что помешает? Хотя возможно что API получится достаточно простым в том плане что его по минимум смогут и мобилочные GPU? Там вроде были какие-то такие мысли, но детально не интересовался - мобилочные GPU как-то не доставляют из-за урезанной архитектуры и проприетарных дров.

> А вас послушать, так до сабжа игр и не было вовсе. Тут
> каждый год железо на 20-30% в призводительности прибавляет.

А GL умудряется тормозить даже так, совершенно на ровном месте зачастую. Одного факта "дергаете многовато вызовов" достаточно чтобы поставить все р@ком, например.

> Игроделам на проблемы "афроамериканцев" из амд плевать.

Что-то не заметно. Так, судя по тому что амд приложило лапы к куче GLных экстеншнов и подбило ряд игроделов поддержать мантлю в их играх.

> Если аргументов нет, то можем орфографией позаниматься. Тем более что про якобы оверхед выше уже обсудили.

Ну да, компетентно так обсудили - опеннетовское ламо, не видевшее профайлеры с GLными программами в глаза рассказало всем как надо программить.

> В курсе, не переживай. А про мантле — так его по факту нет. Он есть только для вантуза и только для амд

Так никто не спорит что это глупо. Поэтому было бы неплохо принять как стандарт, возможно пропатчив в процессе и сделать для всех. Раз уж GL NG все-равно затеяли. Да-да, отказываться от создания GL NG никто не собирается, все серьезно, there is no turning back after this point.

> (плюс консоли. вроде как. где амд) Ещё раз напомню статистику валве —
> с амд только ~20%. Вот она, арифметика для игроделов. Минус антроиды и айфоны.

Валв вообще пока на ведроидах и ифонах не представлен. И, на секундочку, Khronos же и принял GL ES как апи. Сделав упрощенную версию GL для мобилок. Что им помешает повторить это начинание с GL NG и прогнать цикл еще раз?

> Плюс кода под сабж по разным оценкам надо писать в 2-3 раза больше, чем под тот же opengl.

Ну да, в GL быстро написал код а потом сиди полгода в профайлере, пытясь вырезать гланды через попу автогеном так чтобы оно не тормозило. Явным образом оптимизнуть тормозящие места из-за высокоуровневости апи хрен тебе, золотая рыбка. Народ городит весьмы вычурные воркэраунды, общую идею можно почерпнуть в доках от Valve как раз.

> В общем раньше 5-7 лет даже и не подходите.

А это мы будем посмотреть. Там вон MESA за 2 года из грязи в князи вылезла, практически весь GL 3.x реализовали и уйму кусков от 4-го для почти всех десктопных GPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 14:28 
> твой ответ в стиле --

Мой ответ - в стиле открытых технологий. Если оно надо, и ты лучше других знаешь как это делать - присоединяйся и сделай.

> а я говорю о том что разработчики AMD заколыхались с открытием наработок
> по своему Mantle -- только тогда когда Mantle оказался под угрозой забвения.

И, конечно, это проверенные факты а не жареные домыслы тyпoвaтого кекса с опеннета, который в предметной области - ноль без палочки? А какие-то аргументы за эту точку зрения есть? Или это взято с потолка?

> в противном случае -- AMD бы ни когда ни кому бы не открыли бы свой Mantle ,

А у вас есть какой-то пруф этому тезису? Ну там может быть у вас машина времени с лор завалялась и вы по очереди саботировали разные решения и посмотрели альтернативные варианты будущего, как оно там развивается "если бы", и что и как получается, если так и эдак? :)

> кроме узкой кучки людей-разработчиков популярных проприетарных
> игровых движков.

Прикольно так заранее за всех расписываться. А ничего что те же амд и даже нвидия состоят в Khronos и последние версии GL-ей быди сделаны в основном как продукт совместной работы игроделов с производителями дров? :)

> и ничего более"). а как вдруг AMD стал зависить от окружающих
> -- то AMD вдруг с радостью начинают инициировать открытие своих наработок.

Куча бреда. Я думаю что амдшники с самого начала понимали что без дележа с остальными ничего не выйдет. Просто оказали некоторые преференции с ранним доступом некоторым гражданам, ибо ничего личного, это бизнес.

> наработки-то теперь они откроют, и наработки попадут в народ (в месте с
> OpenGL-NG). а вот неприятный осадок об AMD -- останется.

В конечном итоге - засчитывается результат. Если AMDшные спеки возьмут за базу - тем лучше, меньше пахать рабочей групе Хроноса. А у амд к тому же в лучшем случае окажется превентивно реализованной часть стандарта. Какие там у амд с этого дивиденды - а не пофиг ли? В конечном итоге всех интересует стандарт нового поколения а не дивиденды AMD.

И если посмотреть на методы работы нвидии - там все еще более неприглядно. Они как-то исторически жлобье и при том чуть ли не близкое к монополизму, ибо игроделы в первую очередь равняются на них. При этом у амд обычно все по стандарту, но равнение у игроделов - на баги и заскоки нвидии. Так что чисто технически АМД явно больше заслуживает быть неким референсом стандарта, показывающим как его имплементить надо чем нвидия.

> а что касается этого неприятного осадка: сейчас AMD (в отличии от NVIDIA)
> -- сотрудничает Linux-разработчикам и позволяет им писать OpenSource драйвера (более
> качетсвенно чем Nouveau).

Но тем не менее, и нвидия и амд входят в Khronos и вообще-то изрядный кусок GL 4.x - это их рук дело. Посмотри например вон там в соседней новости кто авторы BPTC. Там ссыль на описание есть. Идешь и смотришь список авторов.

Так что на месте АМД как раз очень логично подсуетиться с стандартом и сделать на рынке GPU нечто наподобие того что они однажды сделали на рынке 64-битных х86 CPU.

> но похоже что если бы AMD была бы более популярна чем NVIDIA
> , то их доброта (и сотрудничество с разработчиками Linux) сразу бы
> испарилась бы..

Человек, научись для начала хотя-бы русскому языку? Запятая ставится сразу после слова, а после запятой вставляется пробел. Я не понимаю почему тебя этому не научили в школе, но пойми правильно, твоя неграмотность ломает цитирование. Приводя к полному бреду, типа начала строки с запятой. Давай ты сначала научишься хотя-бы этому, а потом будешь выступать за и против акул бизнеса? Они конечно неидеальные, но это не значит что их нельзя запрячь на наше благо.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 15:05 
> Мой ответ - в стиле открытых технологий. Если оно надо, и ты лучше других знаешь как это делать - присоединяйся и сделай.

Не угадал. Твой ответ в стиле швондера. Активная позиция может проявлятся не только в присоединении к чему-либо, но и в не_присоединении к этому чему-либо вообще и в частности. Детей в африке конечно жалко, но журнал покупать не буду.

Вон вяленый уже к примеру мой прогноз побил — 5 лет (или уже больше? Да кто их считает) уже прошло, а на десктопе у меня им даже и не пахнет. А как дышал, кака дышал!
С сабжем прогноз (мой) тот же. Плюс 2-3 года на переделку популярных движков.
И это при условии, что вообще взлетит.

А посему, есть opengl, а есть он на десктопах, смартфонах, планшетах,..
вот его и будем "есть".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Авг-14, 16:16 
> чему-либо вообще и в частности. Детей в африке конечно жалко, но
> журнал покупать не буду.

Ну и не присоединяйся. Значит прогресс пойдет без тебя. Ты попробуй для начала что-нибудь делать с OpenGL или всерьез посмотреть на процесс разработки какой-нибудь GL-ной программы. И поймешь что половина предъяв игроделов не столь уж беспочвенны. Про оверхед не врут, зачастую приходится чесать затылок пяткой. Не потому что это удобно, а потому что так быстрее работает.

> у меня им даже и не пахнет. А как дышал, кака дышал!

Додышался до интеграции кучи кода в основную ветку иксов.

> С сабжем прогноз (мой) тот же. Плюс 2-3 года на переделку популярных движков.
> И это при условии, что вообще взлетит.

Думаю что взлетит. Хуже будет если получится как в прошлый раз, если MS сделает то что хотели игроделы, а открытые стандарты будут тупить. Так OpenGL уже разок проcpaл полимеры. Потом более-менее догнал, но многие разработчики задолбались ждать.

> А посему, есть opengl, а есть он на десктопах, смартфонах, планшетах,..
> вот его и будем "есть".

Как бы заботясь о сегодня - нехило бы позаботиться и о завтра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Авг-14, 19:04 
> Ну и не присоединяйся. Значит прогресс пойдет без тебя.

Вот и ладушки. О чём и говорил.
Но вы то уже в "процессе" или нет? (Агитка на опеннете не в счёт :D)

Зыж
А когда планируется первая независимая игра на сабже? У?
Вот то-то и оно.
>> С сабжем прогноз (мой) тот же. Плюс 2-3 года на переделку популярных движков.
>> И это при условии, что вообще взлетит.
> Думаю что взлетит.

Конечно!
Что-то точно да взлетит. Не это, так другое.
Но в "массах" раньше 5-7 лет — нет. А может и больше.
Ззыж
Вах! А ios из сабжа вообще ЛОЛ. Огрызок то в курсе планов амд по захвату айфонов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Авг-14, 15:50 
если игра и выйдет, то не ранее чем через 2-3 года, вопрос ведь об играх AAA-класса, а не о независимых наколенках?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Авг-14, 16:10 
Об ААА, но независимых.
Дотационно-демонстрационные игры конечно хорошо, но не показатель.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Авг-14, 21:14 
пример хотя бы одной игры AAA-уровня от "независимых"? нет таких, ни одной
сам себе что-то напридумывал и вперед атаковать…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 00:55 
> Но вы то уже в "процессе" или нет? (Агитка на опеннете не в счёт :D)

Мое участие в процессе формирования этого стандарта не требуется - там навалом куда более дельных экспертов. А вот мониторить состояние дел в отрасли я буду и далее. И всецело поддерживаю попытки что-нибудь улучшить, если к тому есть объективные предпосылки. А они накопились.

> Зыж
> А когда планируется первая независимая игра на сабже? У?

Наверное, сначала надо стандарт принять. Потому его будут имплементить. в дровах и движках.

> Вот то-то и оно.

Ну как бы если не развиваться - можно лечь в могилку и засыпаться земличкой. Но мне такой подход не нравится.

> Что-то точно да взлетит. Не это, так другое.
> Но в "массах" раньше 5-7 лет — нет. А может и больше.

Это мы посмотрим.

> Вах! А ios из сабжа вообще ЛОЛ. Огрызок то в курсе планов
> амд по захвату айфонов?

А что они будут делать при 85% рынка у ведроида? Потребуют писать под них? Нуууу.... у MS с их мобильным вантузом как-то это не очень хорошо получается, аж ссылки на ютуб за приложение считают, чтобы стор не казался пустым.

А почему я положительно отношусь к сабжевой идее:
1) Минус 1 рожа в зоопарке.
2) Из конкурента получится союзник/главный запевала.
3) Стандарт все-равно придется разрабатывать, это уже решено и забивать на это никто не будет. Поэтому логично сэкономить время и силы, раз уж похожая штука есть и ее предлагают.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Авг-14, 01:17 
>>> Ну и не присоединяйся. Значит прогресс пойдет без тебя.
>> Но вы то уже в "процессе" или нет? (Агитка на опеннете не в счёт :D)
> Мое участие в процессе формирования этого стандарта не требуется - там навалом куда более дельных экспертов.

Ну конечно! :D
Врущих и передёргивающих пиндаболов там и своих хватает.
> А вот мониторить состояние дел в отрасли я буду и далее.

Угу.
Главное чтобы врал по-меньше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 03:53 
> Главное чтобы врал по-меньше.

Так все в твоих руках. Твой уровень компетенции и дилетантства уже вполне можно было оценить. Вот и помалкивай в тряпочку с таким уровнем знаний. Т.к. все-равно ничего не покажешь кроме своего IQ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от й (?), 18-Авг-14, 12:40 
> в противном случае -- AMD бы ни когда ни кому бы не
> открыли бы свой Mantle , кроме узкой кучки людей-разработчиков популярных проприетарных
> игровых движков.

Почитай спеки DX12 и поймешь что это и есть открытый Mantle (там даже названия структур и понятий совпадают чуть менее чем полностью)

AMD не хотела отдавать Mantle нвидии. Если б она открыла спеки сразу, то оказалось бы в большом проиграше - зеленые бы сразу воспользовались и задавили ее (хотя финансы на изучение и разработку потратила именно АМД). А так за красными закрепилось слава разработчика убер-апи, ВСЕ девелоперы получили к нему доступ, АМД получила фору в конкуренции с зелеными

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Авг-14, 13:01 
> Почитай спеки DX12 и поймешь что это и есть открытый Mantle

Угу. Только мс об этом забыли сказать.
Кроче, гони пруф, что это одно и тоже, балабол.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Авг-14, 13:13 
Зыж
> Если б она открыла спеки сразу, то оказалось бы в большом проиграше - зеленые бы сразу воспользовались и задавили ее (хотя финансы на изучение и разработку потратила именно АМД). А так за красными закрепилось слава разработчика убер-апи, ВСЕ девелоперы получили к нему доступ, АМД получила фору в конкуренции с зелеными

Да всё гораздо проще.
Вот почему мантле есть на новых икс-боксах и плэйстэшенах?
Потому что в них карты от амд стоят. И потому что идут в дровах, которые выпускает амд.
Вот и всё. Каким боком в этих консолях волшебным образом появятся карты невидии — вообще не понятно.

Утверждение, что спам строронних АПИ каким-то образом подорвёт ынтыхтуальнуюю собсность — это вообще бред. Мало того что в этом потоке нужно разобраться, так нужно ещё и железо адаптировать. И с патентами что-то делать. И видимо в ущерб своим разработкам.
При этом это никак не повлияет на появление в консолях вместо амд чего-либо другого.
Ну неужели ещё на примере мс не понятно, что владелец ноухавно всегда первый, остальные, кто на это подвязался ВСЕГДА в догоняющих.
Вот этап рекрутинга "догоняющих" пошёл. Именно об этом сабж.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 00:57 
> Вот и всё. Каким боком в этих консолях волшебным образом появятся карты
> невидии — вообще не понятно.

А карты невидии не так уж фундаментально нынче отличаются от амдшных. Однофигственно массив унифицированных числокрушилок прежде всего. Тем более что и амд и нвидия в Khronos состоят и уж наверное как-нибудь утрясут острые углы в рамках разработки стандарта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Авг-14, 01:44 
> А карты невидии не так уж фундаментально нынче отличаются от амдшных. Однофигственно массив унифицированных числокрушилок прежде всего.

И тем не менее каталист на картах невидиа не работает! :D
И на интел — тоже.
А таких карт по статистике валве ~80%. И по отрасли думаю эта цифра вполне реально отражает объективность.
Также сомневаюсь что в ближайшем времени он будет ставится на всё много-обрацие арм-платформ в мобильном сегменте.
Поэтому игры писаться будут только по заказу. Как это было всегда в таких случаях. Ну где-то 5-7 штук ААА в ближайшие 5-7 лет. А НЕ ААА может вообще не будет.

При этом срок в 5-7 лет, это как раз то, что спргназировать вообще крайне сложно — там уже может быть всё что угодно.
Газпром например амд купит. :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Авг-14, 04:07 
> И тем не менее каталист на картах невидиа не работает! :D

Ты случайно не из тех кто заправляет бензиновые двигатели солярой и потом удивляется: ой, а чего это ничего не работает? :)

> И на интел — тоже.

Ну надо же, какая неожиданность. Более того - линевое ядро для х86 хрен загрузишь на ARM или MIPS, прикинь?!

> А таких карт по статистике валве ~80%.

А если собирать статистику 300 лет назад - электричеством почти никто не пользовался. Не то что видеокартами. К чему это я? А к тому что технологии развиваются. Ну вот NG - это будущее апи. Его сейчас нет. Соответственно, говорить о том кто и сколько процентов оного внедрил - это делить шкуру неубитого медведя. Кстати нвидия и интел входят в Khronos и уж наверное сами разберутся что им надо, без твоих соплей. На предмет того насколько им сложно реализовать именно это и/или что стоит сделать иначе. Для чего эта рабочая группа и собрана - утрясти интересы разных сторон. И чем таким плох Mantle как отправная точка - не понятно. Никаких аргументов от вас не прозвучало, в основном только маркетинговый булшит.

> И по отрасли думаю эта цифра вполне реально отражает объективность.

Текущее состояние дел при разговоре о стандарте который даже еще не выпущен - это вообще разговор ни о чем.

> Также сомневаюсь что в ближайшем времени он будет ставится на всё много-обрацие
> арм-платформ в мобильном сегменте.

Это достаточно интересный вопрос. С одной стороны, снизить там оверхед еще более злободневно. С другой, архитектура мобилочных GPU бывает достаточно устаревшей и кривой. Это одна из причин почему GPGPU на ARM все хотят, но никак не могут нормально реализовать. Для этого надо унифецированный массив числодробилок, при том пролезающих в спеки стандарта и умеющих в железе минимум заявленный стандартом, иначе придется софтварно эмулировать и все начнет тормозить, угробив смысл в этом начинании. А когда там до сих пор антикварное деление по типам шейдеров - удачи в этот хлам вгрузить например код с неграфическими вычислениями. Теоретически как бы можно а практически - мозг сломаешь раньше.

> Поэтому игры писаться будут только по заказу. Как это было всегда в
> таких случаях.

Прикольно рассуждать о том какие будут игры и сколь массово будут внедрять стандарт, при том что даже стандарт еще не принят даже.

> Ну где-то 5-7 штук ААА в ближайшие 5-7 лет.
> А НЕ ААА может вообще не будет.

А я думаю что большинство разработчиков не ретарды и если это оформят как стандарт и широкл заимплементят - они с удовольствием поупражняются в освоении нового апи. Кодить в конечном итоге интереснее чем мудохаться с профайлером.

> Газпром например амд купит. :D

И столица переедет в Васюки..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру