The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Игра Darksiders портирована для Linux, opennews (??), 12-Июл-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +2 +/
Сообщение от Atterratio (ok), 13-Июл-14, 15:01 
Хм... Тут такое дело... Нельзя начать разработку AAA игры сразу для линукс. Нужно набрать персонал или подучить имеющийся. Поэтому на пробу портируют уже готовый продект, ловят баги специфические для порта подтягивают знания по платформе или смотрят как новая команда работает. А потом уже скорей всего свежая игра выйдет сразу с поддержкой линя.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Июл-14, 15:43 
> Хм... Тут такое дело... Нельзя начать разработку AAA игры сразу для линукс.

почему? что, в OpenGL параметры задом наперёд передаются, что ли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Игра Darksiders портирована для Linux"  –3 +/
Сообщение от BSA (?), 13-Июл-14, 23:49 
Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС. Да и линукс линуксу рознь. Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах разные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Июл-14, 05:14 
> Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС.

как и в других, угу.

> Да и линукс
> линуксу рознь. Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах
> разные.

а теперь замени слово «линукс» на «винда». и… упс, то же самое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +/
Сообщение от Fry33 (ok), 15-Июл-14, 20:39 
О том и речь, что с виндой всё шишки которые можно было набить, уже десяток раз набили.
А тут новые грабли, новые шишки. Риск высокий, лучше выпустить кривой порт 2010 года игры, чем делать гавноверсию современной игры. Вот они и тренируются на кошках, чтобы потом делать безбажные новые игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok), 15-Июл-14, 20:41 
> О том и речь, что с виндой всё шишки которые можно было
> набить, уже десяток раз набили.

это было бы няшной правдой, если бы m$ больше не делала новых виндов.

> безбажные новые игры

спасибо, посмешил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +/
Сообщение от Fry33 (ok), 15-Июл-14, 20:45 
>это было бы няшной правдой, если бы m$ больше не делала новых виндов.

пару новых косяков, это не стопятсот новых непонятных "что бл@ть за хрень происходит"

>безбажные новые игры

безбажные - то есть количество багов такое, что не стыдно людям показывать:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 15-Июл-14, 21:09 
> стопятсот новых непонятных "что бл@ть за хрень происходит"

это вот точно про адаптацию к разным виндам.

>>безбажные новые игры
> безбажные - то есть количество багов такое, что не стыдно людям показывать:)

так виндоговно до такого обычно добирается минимум через пол-года после релиза…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Игра Darksiders портирована для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-14, 05:38 
> Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС.

Поэтому игроделы обычно используют SDL+OpenGL.

> Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах разные.

ЧСХ, проблемы с драйверами в разных версиях виндов и дров тоже разные. Доходит до того что webGL задизаблен "потому что драйвера интелского интеграта в винде - глюкало".

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру