The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews (ok), 11-Мрт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


68. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +1 +/
Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-14, 15:30 
Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API).
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 19:26 
> Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга
> об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста
> - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку
> бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API).

Мой друг уже в 5м классе, он хорошо разбирается во всех API

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру