The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews (ok), 11-Мрт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


55. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 12-Мрт-14, 11:08 
Такой какой он есть сейчас это УГ - никому ненужное.

Он настолько "качественный" что на ATI картах почти всегда тормозит.
А вот его "высоко качественный" перевод шейдеров из HLSL в GLSL просто вверх совершенства, на моей ATI 6870 (20-40FPS скачет когда только 1 перс на экране), и на других АТИ (на которых проверял в разных ценовых политиках) почти все шейдеры выпадают в софтварный режим. Проверенный факт.

Особенно "эффективным" он показал себя при сравнении нативной Dota2 с версией для мелкомягких, FPS один и тот же (даже в некоторых местах хуже у "нативной" для Linux Dota версией), вот ещё не задача версия запущенная через вино почти в 2 раза быстрее грузится.


Плюс ко всему сами разработчики похоже тоже ничего делать не хотят, т.к. у них на гит хабе в ветке DOTA2 с печальным FPS тема уже полгода весит и исправить до сих пор не могут.


По факту после проверки в вине запускал на NVidia 560GTX (с трансляцией шейдеров FPS был мал) без неё (когда нв проглатывала HLSL) всё было шикарно =)


Вот и вывод, что данный 2GL полное уг, которое по факту работает даже хуже чем версия D3DWrapper'a у вина.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Мрт-14, 12:05 
Так катаклизм говно, это давно известно. Обнови месу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 13-Мрт-14, 16:41 
Собирал самую свежую, толку нуль. МБ это и Каталист говно, но тогда почему же на открытых дровах не чем не лучше ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-14, 10:57 
потому-что надо было покупать энвидию, как valve говорил
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 14-Мрт-14, 19:19 
А потом нужно будет убиться об стенку как скажет вальве ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру