Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
40. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от watman (?), 12-Мрт-14, 08:24 | ||
Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) no vse she - pochemu ne srazu pisat' vse pod OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от ryoken (?), 12-Мрт-14, 08:41 | ||
> Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от DFX (ok), 12-Мрт-14, 09:10 | ||
ну, порог вхождения этого "писателя" точно выше его демонстрируемых способностей ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 09:55 | ||
Это для тех у кого уже есть готовая игра под DX и писать новый рендерер с нуля ну вот совсем не хочется, а кроссплатформенность охота. Тогда можно "нахаляву проскочить" с вот этой штукой. Лучше, ясен пень, написать рендерер GLный, но это сложнее и дольше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 13:15 | ||
Нормальные игры делают еще и (даже главным образом) на консоли, а это PS3/PS4 с OpenGL. Есть, конечно, эксклюзивы, но они не в счет. Суть в том, что все мало-мальски распространенные игровые движки и так должны поддерживать оба API. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от master Yoda (?), 12-Мрт-14, 17:17 | ||
Tak SDL est'. Vrode kak dashe useabelniy govorat... vot vsakie obolochki i api network'ov tipa steam - eto da tut poka costili. No s drugoy storoni zachem nushen DRM'oanalniy zond? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-14, 11:08 | ||
> Tak SDL est'. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok), 15-Мрт-14, 01:43 | ||
это даже транслитом не назвать. такая судьба: nelsa prosto tak vzat i pisat tochnee | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от Адекват (ok), 12-Мрт-14, 10:10 | ||
> Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от llolik (ok), 12-Мрт-14, 11:05 | ||
Да не сказал, бы что сильно проще. К тому же, свежепоявившийся SDL2 жизнь сильно упрощает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +7 +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 12-Мрт-14, 11:39 | ||
Я тоже программист который в течении 10 лет и под DirectX и под OpenGL писал много игр и демок. | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 12:14 | ||
> 1. Работает почти на всех известных ОС и даже как не странно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 12-Мрт-14, 13:34 | ||
> ES, под который большинство GLных программ довольно просто переделываются. Ну а | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от ЩАшцоащшцу (?), 16-Мрт-14, 14:15 | ||
1. Но еще и в XBox, PS4. | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 17-Мрт-14, 07:13 | ||
К Сведению: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru (?), 17-Мрт-14, 14:58 | ||
Какая-то шизоидная дурь написана же. DirectX это не только графика же. Так что сравнение, мягко говоря, не о чем. | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 18-Мрт-14, 11:51 | ||
DirectX это ещё и : | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru (?), 18-Мрт-14, 18:37 | ||
молодцом однако. Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. Теперь прогреру надо сделать следующий шаг - взять что ли книжку по последнему DirectX, если он хочет слыть на форумах крутым прогрером... Книжка по OpenGL тоже пригодится. Ну а рендер D3D/OpenGL в общем-то встроен во многие высокоуровневые гейм-движки... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 18-Мрт-14, 21:45 | ||
> Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru (?), 19-Мрт-14, 10:11 | ||
Да написать можно все что угодно. А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы соседних звездных систем... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 19-Мрт-14, 18:59 | ||
>Да написать можно все что угодно. А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы соседних звездных систем... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 19-Мрт-14, 20:29 | ||
> В общем ваши дальнейшие сообщения считаю флудом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok), 20-Мрт-14, 06:18 | ||
Увы нужно что бы человек хоть немого понимал область обсуждения.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-14, 15:30 | ||
Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API). | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 19:26 | ||
> Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 12-Мрт-14, 23:00 | ||
> Мой друг программист сказал | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok), 13-Мрт-14, 02:33 | ||
он сам так считает, чё непонятно? :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok), 13-Мрт-14, 02:30 | ||
то есть, благородый дон не шарит в обеих областях. по секрету: совсем без разницы. геморр начинается при апдейте исходников с одной версии DX на более "прогрессивную". с другой стороны, хомячки, дабы насладиться новыми фичами DX, вынуждены актуализировать всю систему | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Мрт-14, 12:04 | ||
Переключение с compatibility profile на core profile тоже требует усилий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |