The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного содержимого ..., opennews (?), 17-Фев-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


68. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 17-Фев-14, 22:28 
> Вообще эти античиты это по-моему такая дикая дурь, пипец. С точки зрения
> веб-разработчика очень хочется сказать, что это для тех, кто не осилил
> валидацию на стороне сервера… хотя есть подозрение, что её в играх,
> может, особо и не осилишь.

угу. например, «прозрачные стены» хреново сервером валидируются. или целеуказалки. или бот-автострелялка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-14, 23:45 
> угу. например, «прозрачные стены» хреново сервером валидируются. или целеуказалки.
> или бот-автострелялка.

А может нужно просто не писать подобные функции, чтобы не приходилось строить огороды. Понятно для локальных игр, не сетевых можно читы оставить для любителей подобного рода развлечений. Но сетевые игры. особенно клиент сервер, это что такое вы можете сделать с клиентом чтобы даже сервер воспринял это за правду. Донат в играх надо запретить это тоже читерство

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Фев-14, 00:04 
> А может нужно просто не писать подобные функции, чтобы не приходилось строить
> огороды.

может, и нужно. но люди всё равно пишут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от XoRe (ok), 18-Фев-14, 14:18 
>> угу. например, «прозрачные стены» хреново сервером валидируются. или целеуказалки.
>> или бот-автострелялка.
> А может нужно просто не писать подобные функции, чтобы не приходилось строить
> огороды.

Таких функций, как бот, или "автонаведение" нет в изначальных игрушках.
Третьи лица пишут exe-шничек, который подцепляется к запущенному клиенты игры и посылает команды "двигаться туда-то", "повернуть курсор туда", "стрелять" и т.д.
Прозрачные стены иногда реализуются ещё проще - подменяешь текстуры стен на прозрачные и все.
Даже подцепляться к клиенту игры не нужно, просто разок перепаковать файлы игры.
Редкая игрушка перед запуском сверяет хеши всех текстур (которых обычно N гигабайт).
Формально, проблема ботоводства не решаема на 100%, с ней можно бороться различными костылями.
Вот Вальве и придумало свой костыль.
Лет 10 назад это считалось бы "хитрый алгоритм, а сейчас модно говорить "нарушение приватности".

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

139. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-14, 16:50 
> Таких функций, как бот, или "автонаведение" нет в изначальных игрушках.

Наиболее мозгастые разраотчики это как раз фиксят, зарубая такие читы на корню. Просто вышибив клин клином.

> Редкая игрушка перед запуском сверяет хеши всех текстур (которых обычно N гигабайт).

А даже если и сверяет - можно пропатчить в памяти чего-нибудь.

> Формально, проблема ботоводства не решаема на 100%, с ней можно бороться различными костылями.

Мне понравилось как в вендетте онлайн по этому поводу сделали. Дали аймбот каждому вообще и твикнули механику так чтобы это лишь немного помогало но отнюдь ничего не гарантировало. Вот это сразу видно - разработчики с мозгом. При таком раскладе сторонний aimbot становится просто бесполезной хренью, не фат что лучше встроенного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Фев-14, 17:11 
> Наиболее мозгастые разраотчики это как раз фиксят, зарубая такие читы на корню.
> Просто вышибив клин клином.

отобрав пушки и вручив вилы, ога.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от XoRe (ok), 19-Фев-14, 19:50 
>> Таких функций, как бот, или "автонаведение" нет в изначальных игрушках.
> Наиболее мозгастые разраотчики это как раз фиксят, зарубая такие читы на корню.

Я бы посмотрел, как они фиксят Injection в процесс, работающий на клиенте.

>> Формально, проблема ботоводства не решаема на 100%, с ней можно бороться различными костылями.
> Мне понравилось как в вендетте онлайн по этому поводу сделали.

Это не во всех игрушках возможно.
Аимбот востребован там, где есть хедшоты.
В космической стрелялке их нет)

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

138. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-14, 16:46 
> угу. например, «прозрачные стены» хреново сервером валидируются.

Отсюда мораль: сервер должен просто не показывать события которые игрок видеть не должен. Вот это уже ни одна свoлочь не сможет обойти.

> или целеуказалки. или бот-автострелялка.

В этом плане EPIC WIN засчитывается vendetta online: они просто дали aimbot/целеуказалку вообще каждому ("а полковник Кольт сделал их всех равными"). Правда они игровую механику затвикали так что это не приводит к варианту "нажал кнопку - оппонент сдох". Вот как-то так это и надо делать. И никакого костылирования с руткитами не надо...

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

143. "В Steam VAC выявлен факт отправки хэшированного..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Фев-14, 17:13 
я не играл и слабо представляю, как можно это «затвикать». опиши подробней, а? потому что я вижу только вариант, когда «стреляй, не стреляй — всё едино оружие бесполезно». иначе, если у нас есть хэдшоты, например, то робострелялка по-прежнему рулит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру