The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..., opennews (??), 12-Дек-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 21:31 
> Молодцы, результат предсказуем - ОС убрать будет еще быстрее. Даешь специализированный
> HTTP процессор!

Помнишь, чувак, игры под MS DOS? На DOS4GW написанные? Как они летали, м?

Ничто не ново, говорите, под луной?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +5 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Дек-13, 21:33 
>> Молодцы, результат предсказуем - ОС убрать будет еще быстрее. Даешь специализированный
>> HTTP процессор!
> Помнишь, чувак, игры под MS DOS? На DOS4GW написанные? Как они летали, м?

Назначение его помнишь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 22:26 
Вне всякого сомнения, павлиня. Чем XMS отличается от EMM и накуя лепили собственный экстендер мне известно не понаслышке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  –5 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Дек-13, 22:36 
Замечательно, как методы удлинения члена в досе связаны с расширением кАнала в BSD?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 22:50 
Следи за руками. Речь шла всего лишь о том, что для прогона тяжеловесных игрулин с текстурами и графикой наличия венды вовсе не требовалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  –4 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Дек-13, 23:00 
> венды вовсе не требовалось.

640k хватит всем!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 23:15 
>> венды вовсе не требовалось.
> 640k хватит всем!

Передергиваешь. По существу сказать нечего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Дек-13, 23:37 
По какому существу? Dos4gw пистатая шняга - для него написаны самые глючные софтины!  
Сейчас сдох и 20 лет никому нахер не упёрся, никрофилим дальше?  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 23:49 
> По какому существу? Dos4gw пистатая шняга - для него написаны самые глючные
> софтины!

Следи за руками. Речь шла всего лишь о том, что для прогона тяжеловесных игрулин с текстурами и графикой наличия s/венды/любой_оси_общего_назначения вовсе не требовалось.

Так понятно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Дек-13, 09:20 
> вовсе не требовалось.

Уак бы DOS все-таки требовался...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Дек-13, 13:18 
ДОС была всего лишь шнягой, которая в позволяла софту работать с файловой системой. Почти все остальное, кроме дискового ввода-вывода обеспечивалось прерываниями BIOS-а. Это уж никак не тянет на полноценную ОС общего назначения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +/
Сообщение от www2 (ok), 15-Дек-13, 09:22 
А помните, в каком видеорежиме работали все те игры под dos4gw? 320x200x8. А помните, сколько моделей звуковых карт тогда поддерживалось теми играми? 5-7.

Сейчас для запуска игр потребуется что-то посущественнее. Нужно что-то, что позволит поддерживать полдесятка различных видеокарт, несколько десятков звуковых карт, а также разного рода геймпады, рули, педали, беспроводные клавиатуры, веб-камеры. Времена dos4gw прошли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +2 +/
Сообщение от pro100master (ok), 13-Дек-13, 09:46 
есть нюанс - требовался защищенный режим, который и предоставлял dos4gw. Объяснять, что такое защищенный режим, многопользовательская и/или многопроцессная среда, надо?
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Дек-13, 13:20 
> есть нюанс - требовался защищенный режим, который и предоставлял dos4gw. Объяснять, что
> такое защищенный режим, многопользовательская и/или многопроцессная среда, надо?

Надо объяснять, что защищенный режим, многопользовательская и многопроцессная среда - это три большие разницы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +/
Сообщение от FreeTiger (?), 15-Дек-13, 06:28 
> есть нюанс - требовался защищенный режим, который и предоставлял dos4gw. Объяснять, что
> такое защищенный режим, многопользовательская и/или многопроцессная среда, надо?

Надо объяснять, что это всего лишь код? )

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 22:45 
Пит буль!
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +2 +/
Сообщение от dxd (?), 12-Дек-13, 21:35 
Если бы там не было DOS4GW, а была возможность нормальной работы с расширенной памятью - летало бы ещё быстрее.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-13, 22:27 
> Если бы там не было DOS4GW, а была возможность нормальной работы с
> расширенной памятью - летало бы ещё быстрее.

Откуда ей было взяться в архитектуре x86?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Дек-13, 02:21 
Ыксперт ёпта! А с заменой MS-DOS'a на тот же линь - архитектура x86 внезапно менялась? Мысль свежа и молодёжна - тебя ждёт карьера в Школково :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Эксперимент по реализации http-сервера, взаимодействующего н..."  +1 +/
Сообщение от ram_scan (?), 14-Дек-13, 18:41 
Начиная с i386 процессор умел работать в т.н. unreal mode, который представляет собой подвид реального режима, но с 32битной адресацией. Собственно это фактически SMM режим.

Да, драйвер XMS работал именно таким образом. Только входил в него не совсем типично, классическим способом является вход в PM и выход без перезагрузки дексрипторов кроме CS, XMS стрелял через loadall386 (что надо сказать намного удобнее).

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру