The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..., opennews (?), 06-Дек-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  –3 +/
Сообщение от anonymus (?), 06-Дек-13, 20:00 
> Вообще это логика удивительная, прям как у мазохиста:
> -В моём ноутбуке Optimus.
> -В винде он работает, а в Linux нет.
> -Я буду хвалить нвидия и пользвоваться неофициальным bumblebee (и то только в
> том случае если он заведётся на моём железе) через тормозной VirtualGL
> теряя fps, часть игр из Steam при этом не запускаются, через
> более быстрый primusrun  запускается ещё меньше.

Зачем тормозной VirtualGL, когда есть быстрый ofloading через xrandr. Да, переходит на nvidia целиком весь window manager, а не одно окно, но для игр это не принципиально. Было бы нужно больше - сообщество ввело бы стандарты пооконного переключения. Так что nvidia идёт полностью на встречу желанием linux-сообщества. Ну а что ваши желания отличаются от остальных - это ваши проблемы. В опенсорсе принят принцип DIY.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 07-Дек-13, 04:35 
> быстрый ofloading через xrandr

В котором самое быстрое - это разрядка батарей ноутбука, ибо питание на дискретной карте в этом режиме включено всегда.

>nvidia идёт полностью на встречу желанием linux-сообщества

Учимся говорить за себя, а не за все сообщество. Навстречу моим желанием нвидия не идет. И желаниям автора предыдущего поста тоже. И, судя по факу, и желаниям Линуса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +/
Сообщение от anonymus (?), 07-Дек-13, 11:58 
>> быстрый ofloading через xrandr
> В котором самое быстрое - это разрядка батарей ноутбука, ибо питание на
> дискретной карте в этом режиме включено всегда.

Не всегда, а когда задействована видюха. Можно, например, сделать два икс-сервера, и запускать второй на погаматься.

>>nvidia идёт полностью на встречу желанием linux-сообщества
> Учимся говорить за себя, а не за все сообщество. Навстречу моим желанием
> нвидия не идет. И желаниям автора предыдущего поста тоже. И, судя
> по факу, и желаниям Линуса.

Окей. Сообщество и Линус лично желают открытых дров, и по этому поводу ему на встречу не идёт никто: и интел, и амд, и нвидия делают только блобы разных сортов.

А вот в том, что касается поддержки ofload для видеокарт сообщество желания сформулировало стандартами. И если у тебя и у "автора предыдущего поста" нет с этим согласия - проталкивайте свои стандарты в X.org, а не нойте на opennet, что за вас этого никто не делает. В линукс сообществе вам никто ничем не обязаны - идите и добудьте для себя эти фичи сами.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 07-Дек-13, 12:47 
>Окей. Сообщество и Линус лично желают открытых дров

Сообщество в первую очередь желает не открытых дров, а открытых спецификаций, потому что открытые дрова по спекам наваять можно и самим. Но в ответ мы получаем только "корпоративные стандарты"

>и интел .... делают только блобы разных сортов

Врет и не краснеет. Как по писаному.

>что касается поддержки ofload для видеокарт сообщество желания сформулировало стандартами
>стандартами

Пруф, или балабол.

И вообще не стоит путать желания сообщества и стандарты. Уж хотя бы потому, что большинство из стандартов предлагаются лидерами отрасли (вроде нвидиа), с целью формально узаконить существующее положение дел на рынке. И это, - поверьте!, - не имеет никакого отношения к сообществу.

>проталкивайте свои стандарты в X.org

А что X.org уже стандартизирующая организация? Как интересно... И да: сам-то хоть один "стандарт" пропихнул?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  –1 +/
Сообщение от anonymus (?), 07-Дек-13, 18:02 
>>и интел .... делают только блобы разных сортов
> Врет и не краснеет. Как по писаному.

У интела блоб одного сорта. У амд - двух сортов. У интела блоб пихается только в видюху, а у амд есть вариант и с блобом в видюхе, и с блобом в пространстве ядра.

Впрочем, блоб второго, самого паскудного свойства, и не поддерживающий к тому же новые ядра, есть и у интела - для встроенной в atom видюхи.

P.S.

http://www.x.org/wiki/Projects/XRandR/ - вот, читай до просветления

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +/
Сообщение от jOKer (ok), 07-Дек-13, 21:58 
>http://www.x.org/wiki/Projects/XRandR/ - вот, читай до просветления

Если ты считаешь это стандартом, то я - китайский летчик. Стандарты вообще-то не в вики проекта, а на официальных сайтах стандартизирующих организаций  публикуются. Вот тебе для сравнения http://www.rfc-editor.org/info/rfc768 - просвещайся. Все такие организации я не перечислю, но первое что приходит на ум - ISO, IETF и W3C. Но поверь X.Org среди них не числится точно.

И то, что ты привел, это не стандарт как бы, а просто описание протокола одного из проектов X.Org. А что бы это описание стало стандартом надо его предложить в качестве такового в соответствии с регламентом принятым в стандартизирующих организациях. А это очень непростая и не быстрая процедура, на которую так просто никто не тратит ни денег, ни усилий.

Так что, - возвращаясь к предмету нашего "ученого спора", - нвидиа не использовала стандарт, а просто хапнула первый попавшийся проект на X.Org, подходящий под их изделие по архитектуре, и который дал им формальное право не делать хоть что-то серьезное в дальнейшем. И все, кроме тебя, это прекрасно поняли. От этого и возмущается народ.

ЗЫ Кстати, в заголовке твоего "стандарта" ни пол слова о его статусе. А в заголовке моей ссылки английским по белому имеется "Status: INTERNET STANDARD", а так, же до кучи, и ссылки на мета-стандарты определяющие само понятие этого самого "статуса". Так что учите матчасть, юноша, чо..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 07-Дек-13, 05:39 
>Так что nvidia идёт полностью на встречу желанием linux-сообщества. 

Оля-ля, какая жирная брехня.
Даже питание отключить нельзя.  В сообществе в новье уже сделали, а в блобе нет. Какого очередного фака...API им не хватает?

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  –1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 07-Дек-13, 18:30 
>>Так что nvidia идёт полностью на встречу желанием linux-сообщества. 
> Оля-ля, какая жирная брехня.
> Даже питание отключить нельзя.  В сообществе в новье уже сделали, а
> в блобе нет. Какого очередного фака...API им не хватает?

Когда в нуво меняют шурупы, в блобе реактивные двигатели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 07-Дек-13, 18:37 
Ну и пиз... лети отсЭдова на реактивной тяге.
А мне мелочёвку всякую — питалово, оптимус, 3д-визион,...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +/
Сообщение от Mr. Cake (?), 07-Дек-13, 12:31 
Какой VirtualGL, там быстрый примус давно.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Обновление стабильной версии проприетарного драйвера NVIDIA ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-13, 13:10 
Он отдельно от bumblebee, и часть игр из Steam через него не запускается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру