The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..., opennews (??), 01-Авг-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-13, 10:37 
так почему бы кубунту не взять тогда, ась? один из главных принципов науки заключается в том что в экспериментах количество варьируемых переменных надо свести к минимуму.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-13, 12:15 
> так почему бы кубунту не взять тогда, ась? один из главных принципов науки заключается в том что в экспериментах количество варьируемых переменных надо свести к минимуму.

Я уже сказал, а вы с научным подходом и "не заметили"?
Если все привести к общему знаменателю, сократив в уравнении одинаковые блоб, Х-сервер, игры/тесты, останутся голые ядра систем (Линукс и БСД)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-13, 12:36 
не останутся, ибо речь идет о работе целого стека - ядро/иксы+нвидия/кде/игрушка, которые в зависимости от используемых функций ядра могут выполнять разные ветки кода с разной частотой. это совсем не сравнение голых ядер! но наши товарищи и стек варьировали - тут и разные ядра, и разные иксы/драйвера, так еще и разные де. поэтому выводов нельзя сделать ни о чем - ни о ядрах, ни об драйверах, ни о де, ни тем более о игрушке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  –6 +/
Сообщение от Шарапова жгет (?), 01-Авг-13, 13:45 
Объяснили же, дурень, сравнивали __СИСТЕМЫ__ __ПО_УМОЛЧАНИЮ_
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-13, 13:46 
дурень, чем кубунта не система по умолчанию ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-13, 16:52 
> дурень, чем кубунта не система по умолчанию ?

Тем, что не дает форы фре, очевидно же.
Нужно брать только те системы, которые дают _правильные_ результаты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +/
Сообщение от тигар (ok), 02-Авг-13, 00:21 
жырно. спицыалисты не клюнули ;(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-13, 06:04 
> жырно. спицыалисты не клюнули ;(

Как же, а ты?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  –1 +/
Сообщение от тигар (ok), 02-Авг-13, 09:26 
>> жырно. спицыалисты не клюнули ;(
> Как же, а ты?

а я полностью согласен с тем оратором, но нужно было это подать как-то менее жЫрно, чтобы еда из линакс клана повылазила.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  –1 +/
Сообщение от Куяврик (?), 02-Авг-13, 01:12 
Например DragonflyBSD и Linux и половина тестов с приложениями, в которых многопоточность сделана через OpenMP, а на стрекозе они без openmp, и работают в один поток. Так что кеды супротив юнити - это ещё "баланс".
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-13, 06:37 
> Объяснили же, дурень, сравнивали __СИСТЕМЫ__ __ПО_УМОЛЧАНИЮ_

дурня в зеркале ищи, что мешало поставить одинаковую версию драйверов на всех системах? они ПО_УМОЛЧАНИЮ вообще не ставятся

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Сравнение производительности OpenGL игр в Windows, Ubuntu и ..."  +1 +/
Сообщение от XoRe (ok), 02-Авг-13, 14:16 
> Объяснили же, дурень, сравнивали __СИСТЕМЫ__ __ПО_УМОЛЧАНИЮ_

А где вы видели кеды во фре по умолчанию?
Фря из коробки вообще без gui.
А в портах на выбор gnome/kde/xfce/...

http://www.freebsd.org/doc/en_US.ISO8859-1/books/handbook/x1...

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру