The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр, opennews (??), 10-Июл-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


32. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-13, 14:23 
> Версии игры для Mac и Linux в настоящий момент тестируются и в
> скором времени станут доступны"

И все-таки Valve отомстил за создание им конкуренции. Хорошо так отомстил, качественно. Процесс пошел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-13, 15:28 
Отомстил кому за создание конкуренции в чем? Что-то я не пойму, о чём это вы, почтенный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-13, 16:58 
> Отомстил кому за создание конкуренции в чем?

Gabe Newell был недоволен тем что майкрософт стал напрямую конкурировать с ними. И пообещал MS'у отплатить за это дело. Сказано - сделано! За обещаниями последовали и вполне конкретные шаги. В стим была запилена поддержка линуха, в valve был нанят ряд опенсорсных разработчиков известных своими заслугами, в том числе несколько авторов имеющих отношение к 3D движкам, библиотеке SDL и чего там еще, которые знают как делать игры под линукс. Последовала серия портов игр под линукс. Было проведено взаимодействие с разработчиками драйверов на предмет устранения обнаруженных при портировании проблем и оптимизации производительности.

В целом была сделана достаточно заметная работа. И процесс пошел. Теперь многие популярные игры на полном серьезе анонсируют порты под Linux или как минимум рассматривают такую возможность. Многие коммерческие движки добавили поддержку Linux в свои продукты, etc. Так что портирование стало намного проще. В пользу OpenGL нашлись и другие красивые аргументы. Например, немного урезанный вариант оного (OpenGL ES) - на смартах и планшетах. Так что у кого есть рендерер на GL - они могут сразу и на этот рынок высунуться малой кровью.

Ну а майкрософт в результате остался один против всей планеты. И идут могучие процессы взлета мобильных рынков. Где MS никто и звать никак. В целом я склонен считать что мстя удалась на славу. Запущена целая серия процессов которые создадут майкрософту некислую икоту в самом ближайшем будущем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-13, 19:39 
А, так ты про конкуренцию Windows Store со Steam-ом. А я-то думаю, при чем тут к конкуренция к Dota2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Июл-13, 13:35 
> А, так ты про конкуренцию Windows Store со Steam-ом. А я-то думаю,
> при чем тут к конкуренция к Dota2.

Нет, конкуренция не к DotA2 :). Конкуренция к винде и тамошнему стору. Ибо для того чтобы построить locked-down, apple-style экосистему - надо сломать к чертям собачьим сложившуются вокруг PC экосистему сначала. MS это уже наполовину смог и недовольных их политикой сильно прибавилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Адекват (ok), 11-Июл-13, 15:23 
Да ладно тебе, crysis 3, BF4б starcraft2 - вот что создает прибыли, а что есть в вашем стиме кроме инди игр, и халф-лайфов, порталов и лефт фо детов ?
Прибыль от линуксовых игр  в мировом выражении будет все так же 2-5%.
Игры под винду будут приносить прибыль, пока будет 7ка, а это значит что еще очень долго.
Майкрософт не остался один против всех - он всегда был в таком положении.
Но все под него прогибались, и будут делать дальше.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

91. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от vottakvot (?), 13-Июл-13, 00:17 
> Да ладно тебе, crysis 3, BF4б starcraft2 - вот что создает прибыли,
> а что есть в вашем стиме кроме инди игр, и халф-лайфов,
> порталов и лефт фо детов ?
> Прибыль от линуксовых игр  в мировом выражении будет все так же
> 2-5%.
> Игры под винду будут приносить прибыль, пока будет 7ка, а это значит
> что еще очень долго.
> Майкрософт не остался один против всех - он всегда был в таком
> положении.
> Но все под него прогибались, и будут делать дальше.

70-80% linux-игр будет на планшетах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-13, 02:58 
> Да ладно тебе, crysis 3,

Crytek линуксных разработчиков разыскивает. Чего это они? :)

> BF4б

Не смог вспомнить кто это.

> starcraft2 - вот что создает прибыли,

Вот мне и интересно - про какие игры под линух говорил близзард...

> а что есть в вашем стиме кроме инди игр, и халф-лайфов,

Дота 2 - интересное такое инди, 7 миллионов только просмотров трейлера на ютубе.

> Прибыль от линуксовых игр  в мировом выражении будет все так же 2-5%.

Во первых, это не насыщенный рынок и поначалу профит может быть и жирнее. Во вторых, оно не требует никаких особых усилий, особенно благодаря валву.

> Игры под винду будут приносить прибыль, пока будет 7ка,

Вот только майкрософт уже не заинтересован в продажах семерки. И вообще, как обычно сообщили что новый самый-самый DX там как обычно уже не будет. И опять они игроделам нагадили, откусив часть аудитории. Я конечно понимаю что денег всем хочется, но если переть по головам партнеров, решая за их счет свои проблемы - терпение партнеров таки однажды лопнет. Вот у валва например - уже лопнуло и это в целом довольно дорого обойдется MS, думается :).

> а это значит что еще очень долго.

Самое главное - запустилась целая серия могучих процессов, которые уже будет невозможно остановить. Игровая индустрия как с цепи сорвалась, почуяв новый рынок который можно окучать малой кровью, да еще и запасной аэродром - независимость от вендорлока все-таки хорошая штука.

> Майкрософт не остался один против всех - он всегда был в таком положении.

А теперь им придется туго, поскольку фокус индустрии вообще смещается на мобильные девайсы. Где они с своим 1% - никто и звать никак. А на большинстве тамошних девайсов OpenGL ES.

> Но все под него прогибались, и будут делать дальше.

Мечтать не вредно. Valve уже показал что фиг с два они будут делать чужие проблемы своими. Они еще и приставку собираются отбабахать.

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру