The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews (??), 20-Июн-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +/
Сообщение от BratSinot (ok), 20-Июн-13, 19:06 
> Кстати, не вижу у AMD дров для BSD. Смысл заставлять делать, если
> есть Linux с готовыми дровами?

А ничего что PS4 нифига не похож на обычный IBM-PC совместимый компьютер? Как минимум там адресное пространство одно и для CPU, и для GPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  –3 +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 20-Июн-13, 19:09 
> А ничего что PS4 нифига не похож на обычный IBM-PC совместимый компьютер?
> Как минимум там адресное пространство одно и для CPU, и для
> GPU.

Ничего что на писюках ещё со времён PCI адресное пространство одно для всех девайсов (и для CPU, и для GPU). Но я так понимаю (ух меня телепает), что вы имели в виду что GPU не имеет выделенной памяти, так все интеграшки тоже её не имеют. Не вижу тут чего-то необычного. А то что она не похожа на писюк, дык кого это пугает? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +1 +/
Сообщение от Aceleremail (ok), 20-Июн-13, 20:07 
У тебя весьма интересные представления об архитектуре IBM PC, но всё же.

Интеграшки используют часть памяти для своих нужд, да, но при этом эта память из адресного пространства ОС изымаемся. Было у тебя 512 Мб — видео откушало 32 Мб — ОС видит 470Мб и ни байтом больше.

В PS4, если верить интернет-источникам (я сам, понятное дело, не программировал), CPU и GPU используют общую память совместно, что позволяет не гонять текстуры туда-обратно и многие другие интересные вещи типа запуска итераторов на GPU, а FPU операции над текстурами на CPU. Правда, кому нужны FPU операции над текстурами, это уже академический вопрос :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  –1 +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 20-Июн-13, 20:52 
> У тебя весьма интересные представления об архитектуре IBM PC, но всё же.

ну какие есть, что ж мне с ними теперь делать?

> Интеграшки используют часть памяти для своих нужд, да, но при этом эта
> память из адресного пространства ОС изымаемся. Было у тебя 512 Мб
> — видео откушало 32 Мб — ОС видит 470Мб и ни
> байтом больше.

да вы шо? У меня фряха при загрузке пишет:
real memory  = 6442450944 (6144 MB)
avail memory = 6104555520 (5821 MB) (блин, что за зараза 300MB сожрала...)

А после того как загрузилась и наконфигурила всех:
hw.physmem: 6357868544 (80MB куда-то в утиль таки ушло)

т.е. система таки знает сколько памяти установлено. И система может поменять распределение памяти при конфигурировании устройств. И динамически может выделять память девайсу в процессе. Такое ощущение что все уже забыли (или просто не застали?) заглушки для agp/pci-e порта класса gf6200 с 32/64MB на борту и жрущими системную память если набортной не хватает. В общем bus master и gart вам в помощь, технологии прошлого века и ничего нового.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +/
Сообщение от Aceleremail (ok), 20-Июн-13, 22:06 
>  что ж мне с ними теперь делать?

Обновлять :-)

> т.е. система таки знает сколько памяти установлено. И система может поменять распределение
> памяти при конфигурировании устройств. И динамически может выделять память девайсу в
> процессе. Такое ощущение что все уже забыли (или просто не застали?)
> заглушки для agp/pci-e порта класса gf6200 с 32/64MB на борту и
> жрущими системную память если набортной не хватает. В общем bus master
> и gart вам в помощь, технологии прошлого века и ничего нового.

Динамически выделять память и иметь доступ к этой памяти — разные вещи. GART — это вообще механизм дублирования памяти без использования CPU, блоками по 4кб. Т.е. у тебя два одинаковых блока — один в памяти видеокарты, другой в памяти системы, и вот ты их туда-сюда гоняешь для выполнения какой-либо операции над текстурой через CPU или наоборот, блоком данных на GPU.

По производительности не вариант вообще. В одну сторону — подготовить текстуру, положить в память и сказать видеокарте «кушай» — имеет смысл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-13, 22:28 
> да вы шо? У меня фряха при загрузке пишет:

О, сразу видно. Виндовозные проприерасты-дотнетчики карманной осью на поиграться выбирают бсды. А потом опять ребут в максимальную...

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  –1 +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 20-Июн-13, 23:36 
>> да вы шо? У меня фряха при загрузке пишет:
> О, сразу видно. Виндовозные проприерасты-дотнетчики карманной осью на поиграться выбирают
> бсды. А потом опять ребут в максимальную...

э? Это домашний сервер на все случаи жизни (инет раздать, мыльницу, веб, торренты, самба с iscsi и бекапами и для работы кой-чего), той фряхе уже лет 10 если не больше, она когда-то ещё 5-й была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Июн-13, 04:23 
А это вообще не важно - типовой mindset подобных граждан отображает хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

359. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Июн-13, 01:41 
> той фряхе уже лет 10 если не больше, она когда-то ещё 5-й была.

Такая молоденькая (пятёрка вроде позже была, не?) или после 4.x переустанавливать пришлось? ;-)

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

391. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  –1 +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 22-Июн-13, 12:14 
> Такая молоденькая (пятёрка вроде позже была, не?) или после 4.x переустанавливать пришлось?
> ;-)

Таки да, меньше 10 лет, пятёрка в 2003 вышла. А ставил на чистую потому что веник с 4-й пошёл по женской линии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +/
Сообщение от BratSinot (ok), 20-Июн-13, 21:21 
> В PS4, если верить интернет-источникам

Они официально при анонсе об этом сказали.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-13, 20:43 
> Ничего что на писюках ещё со времён PCI адресное пространство одно для
> всех девайсов (и для CPU, и для GPU).

Не считая того что GPU - отдельный процессор с отдельным пониманием того что такое адресация. Ну а то что они через DMA могут данными кидаться - второй вопрос.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру