The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы, opennews (??), 05-Июн-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


38. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-13, 14:45 
> если, как говорится здесь, можно использовать SDL без явного использования opengl

Здесь не говорится что SDL можно использовать для 3D без opengl. Он лишь помогает абстрагироваться от специфики конкретных платформ. А opengl - он тоже абстрагирован от специфики платформ и поэтому его можно невозбранно дергать везде где он есть и он будет более-менее одинаковым. Так что libsdl просто не требуется его абстрагировать. К тому же, многие вызовы критичны к скорости и лишний слой абстракций добавил бы головняка.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"  +/
Сообщение от Kodir (ok), 06-Июн-13, 15:09 
В том и проблема, что какое-то ламерьё преподносит библиотеку как "абстракцию", хотя наружу торчат кишки OpenGL. Возникает резонный вопрос: если я и так могу писать на OpenGL (вставив пару-тройку #if'ов для всех трёх платформ, которые имеют смысл), зачем тогда все эти приседания вокруг какой-то опенсорсной "абстракции", API коотрой к тому же настолько непродуман, что пришлось делать новую версию!
Если вы разбираетесь в этом, скажите сколько кода исключительно виндозависимого надо написать для инициализации граф. режима OpenGL? И вот для этого предназначена SDL??
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 06-Июн-13, 15:19 
скажи, вот зачем ты вопросы задаёшь? ведь у тебя отсутствует орган, необходимый для понимания ответов. у тебя и в кресле жопа, и на плечах жопа. посади тебя в кресло вверх ногами — никто разницы и не заметит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-13, 16:40 
> В том и проблема, что какое-то ламерьё преподносит библиотеку как "абстракцию", хотя
> наружу торчат кишки OpenGL.

А OpenGL - сам абстракция. Зачем его абстрагировать еще раз? Чтобы больше тормозило? :)

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы"  +/
Сообщение от souryogurt (ok), 06-Июн-13, 17:23 
>И вот для этого предназначена SDL??

"Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, 3D hardware via OpenGL, and 2D video framebuffer."

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру