The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..., opennews (??), 20-Мрт-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


74. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 20-Мрт-13, 22:46 
> анализатор статической типизпции -- не сделает за программиста его работу.

Не сделает ВСЮ работу. Но часть сделает. Поэтому несколько глупо использовать интерпретатор и динамическое типизирование.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Мрт-13, 22:51 
>> анализатор статической типизпции — не сделает за программиста его работу.
> Не сделает ВСЮ работу. Но часть сделает. Поэтому несколько глупо использовать интерпретатор
> и динамическое типизирование.

не соглашусь. другое дело, что в js нет встроеного механизма указать типы, если надо. зато есть идиотия с использованием одного и того же оператора для сложения строк и чисел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 21-Мрт-13, 00:02 
> не соглашусь. другое дело, что в js нет встроеного механизма указать типы,
> если надо. зато есть идиотия с использованием одного и того же
> оператора для сложения строк и чисел.

Сравни OCaml и JS: в первом система статических типов, вывод типов методом ХМ (т.е. указывать тип можно, но не обязательно - он будет выведен), именованные параметры, значения параметров по-умолчанию. Единственная фигня - операторы для вещественных чисел /., *., +. и -., хотя никто не мешал перегрузить. Это, впрочем, исправлено в F#.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 00:16 
> Сравни OCaml и JS

я окамла не знаю, увы. ну, так — на уровне «о! окамл! я не испуган, но озадачен.»

впрочем, сравнение всё равно некорректно: всё-таки js изначально не планировался как язык для написания чего-то сложнее, чем небольшие скриптики. в actionscript это попытались починить, но зачем-то притащили и симула-подобную (точнее, цпп-подобную) объектную модель.

(да, я знаю, что дефис не нужен; но с ним красивей)

беда js в том, что никто изначально не предполагал масштабов бедствия. а в итоге современные реализации js, например, должны бережно повторять глюки оригинального дизайна. с var, например, у которого scope — вся функция, а не блок. или с тем, что eval (который и так-то не особо нужен, но…), присвоеная переменной — уже не совсем та же самая eval.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 21-Мрт-13, 00:32 
> я окамла не знаю, увы. ну, так — на уровне «о! окамл!
> я не испуган, но озадачен.»

Посмотри, не пожалеешь - штука маленькая, быстрая и очень удобная. Учебник по OCaml - http://caml.inria.fr/pub/docs/oreilly-book/ (где-то есть перевод на русский). Сочетает императивщину и функциональщину. И его идеи - более-менее передний край CS, как говорят специалисты, в 90-е научное развитие языковых средств остановилось (а индустрия это постепенно подсасывает).

После этого будет тяжко смотреть на С++ с его шаблонами и смешно на тутошние языковые споры.

> беда js в том, что никто изначально не предполагал масштабов бедствия.

Есть ещё чудесный PHP. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 00:49 
>> я окамла не знаю, увы.
> Посмотри, не пожалеешь — штука маленькая, быстрая и очень удобная.

да я знаю это — теоретически. а на практике как-то всё лениво, каждый раз на завтра откладываю.

> где-то есть перевод на русский

это не обязательно. %-)

> После этого будет тяжко смотреть на С++ с его шаблонами

да мне давно смешно.

> и смешно на тутошние языковые споры.

и так… собственно, после Scheme, где спокойно сочетается императивщина, функциональщина, разные объектные модели и pattern matching… разве только системы типов нет, хотя type inference поверх компилятора повесить несложно, code as data же.

>> беда js в том, что никто изначально не предполагал масштабов бедствия.
> Есть ещё чудесный PHP. :-)

нененене. на js всё-таки можно писать, хоть и с трудом. но есть замыкания, лямбды и прочие приятные вещи. а у php одни костыли из каждой дырки и 100500 функций в global namespace. %-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 21-Мрт-13, 01:11 
В экшнскрипт не плюсовую, а жабью модель притищали, причем почти один к одному.
Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 01:14 
> В экшнскрипт не плюсовую, а жабью модель притищали, причем почти один к
> одному.

да у них у всех ноги из одного места растут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру