The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..., opennews (?), 22-Ноя-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


212. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  +1 +/
Сообщение от none_first (ok), 23-Ноя-12, 17:49 
> По результатам большого личного опыта работы с большими сложными документами в форматах
> от MS, вынужден сказать, что в ситуациях, требующих взаимодействия с пользователями
> MS Office, полностью на OpenOffice перейти нельзя:
>   - смотреть документы в целом можно (исключение - сложные таблицы,
> а также документы в режиме правок с большим количеством этих самых
> правок)

зачем правки вносить в МСО? - есть системы документооборота

>   - готовить небольшие документы с простым форматированием - тоже можно
>   - вносить правки в сколько-нибудь сложные документы можно ТОЛЬКО для
> внутреннего использования, так как форматирование перекореживается и стили "слетают"

есть системы документооборота

>   - готовить большие и/или сложно оформленные выходные документы в форматах
> MS Office средствами OpenOffice НЕЛЬЗЯ во избежание проблем

убивать на месте за создание сложных офисных документов, а накуа они нужны - что информация стала вернее от форматирования?

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

228. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  –1 +/
Сообщение от DeadMustdieemail (??), 23-Ноя-12, 21:52 
> зачем правки вносить в МСО? - есть системы документооборота

Восхитительно. Отвечу вам жизненным примером.
Вот есть заказчик, есть исполнитель, есть документы, ну, скажем, технического проекта.
Оформленные по ГОСТ 34-й серии, с ГОСТовской же номенклатурой документов и их структурой.
Смешно сказать, в рамочках :)

Работает исполнитель. У исполнителя есть, конечно, та самая система документооборота - только она внутренняя, и заказчика на неё "подсадить" нельзя:
  (а) учиться работать с такой системой заказчик не желает, не барское дело;
  (б) лицензии на ПО, на базе которого система построена, не растут на дереве и стоят денег.

Структура бюрократическая у заказчика - мама не горюй, список ФИО согласующих каждый документ лиц - на три листа, плюс лист собственно утверждения (в просторечьи - ЛУшка).

Получает заказчик комплект документов. Представитель заказчика рассылает документы на согласование. У каждого сотрудника заказчика есть ровнехонько MS Windows, MS Outlook и MS Office, плюс соответствующие привычки работы. Правки, вопросы и т.п. вносятся в режиме правок в документы, собираются, далее передаются исполнителю.

Соответственно, при попытке прислать заказчику документы в формате PDF, а то и, не дай бог, ODF, реакция - вполне предсказуемая: "Да вы над нами издеваетесь!".

Итого - главное требование к "системе документооборота": выдавать качественно оформленные документы в форматах MS Office ;)

>>   - готовить небольшие документы с простым форматированием - тоже можно
>>   - вносить правки в сколько-нибудь сложные документы можно ТОЛЬКО для
>> внутреннего использования, так как форматирование перекореживается и стили "слетают"
> есть системы документооборота

Не забивайте гвозди телескопом.

>>   - готовить большие и/или сложно оформленные выходные документы в форматах
>> MS Office средствами OpenOffice НЕЛЬЗЯ во избежание проблем
> убивать на месте за создание сложных офисных документов, а накуа они нужны
> - что информация стала вернее от форматирования?

Для получения отчетных материалов, соответствующих действующим нормативным требованиям по оформлению технической документации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

235. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  +2 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 23-Ноя-12, 23:36 
Душераздирающая история.
А на каких дискетах нужно было предоставлять документы этому заказчику - на 5,25" или все-таки удалось уговорить на 3,5"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  –1 +/
Сообщение от DeadMustdieemail (??), 23-Ноя-12, 23:49 
> Душераздирающая история.
> А на каких дискетах нужно было предоставлять документы этому заказчику - на
> 5,25" или все-таки удалось уговорить на 3,5"?

email рулит. А так ФАП принимает CD и DVD с финализированной сессией (неперезаписываемые) ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 24-Ноя-12, 04:21 
технический проект. m$o. ужас-то какой. ну, хоть чертежи-то не в m$ paint делают, а?
Ответить | Правка | К родителю #228 | Наверх | Cообщить модератору

255. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 24-Ноя-12, 10:27 
Как известно, обязательное требование для любой CAD-системы - это умение сохранять проект в формате PowerPoint!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 24-Ноя-12, 10:31 
> Как известно, обязательное требование для любой CAD-системы — это умение сохранять проект
> в формате PowerPoint!

дадада. чтобы одним движением вставлялось в документы m$o. нам тут про это уже уши прожужжали. жаль, мне так и не рассказали, где научиться магии вставки dwg.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  +/
Сообщение от deadmustdieemail (?), 24-Ноя-12, 12:27 
> Как известно, обязательное требование для любой CAD-системы - это умение сохранять проект
> в формате PowerPoint!

Кому что - нам CAD попросту не нужен, потребности другие.

Ответить | Правка | К родителю #255 | Наверх | Cообщить модератору

260. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  –1 +/
Сообщение от deadmustdieemail (?), 24-Ноя-12, 12:27 
> технический проект. m$o. ужас-то какой. ну, хоть чертежи-то не в m$ paint
> делают, а?

На наш типичный техпроект нет ни одного чертежа ;)
Ибо монтажом оборудования и тому подобной деятельностью если и занимаемся, то по готовым вариантам, которых сами не разрабатываем.

Зато текста пишется вагон, местами слегка разбавленного схемами (которые оптимально делаются в Visio, как ни странно - OOo Draw и Dia не предлагать, спасибо, кушали) и скриншотами (а их при необходимости подправить как раз в Paint проще)

Ответить | Правка | К родителю #249 | Наверх | Cообщить модератору

288. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться..."  –1 +/
Сообщение от deadmustdieemail (?), 26-Ноя-12, 16:25 
Ходит за мной один с козлиным пергаментом, и непрерывно минусует :)
А заглянул я как-то в его пергамент - и ведь ничего, что там записано, я не говорил!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  +1 +/
Сообщение от none_first (ok), 26-Ноя-12, 15:30 
если "мама в детстве" не научила начальников, и работников различать представление информации (кот. должно существовать в виде налагаемых шаблонов) и содержание - объяснять дальше не вижу смысла
>Получает заказчик комплект документов. Представитель заказчика рассылает документы на >согласование. У каждого сотрудника заказчика есть ровнехонько MS Windows, MS Outlook и MS >Office, плюс соответствующие привычки работы. Правки, вопросы и т.п. вносятся в режиме >правок в документы, собираются, далее передаются исполнителю

если представители заказчика воспринимают ворд как средство правки текста - "пламенный привет" от покинувшего их разума. Поправить плэйн текст и смерджить варианты - кудад как проще, чем ковыряться в куче наслоенных каментов и правок (ктомуже - мерджить полюбасу нужно будет)
нотепад им в руки (и их тупые привычки станут не нужны) - он прост как грабли и без возможности менять форматирование
Форматирование накладывается на окончательный вариант, ответственным за это работником...
или у вас принято черновики подписывать ;) ?

>Для получения отчетных материалов, соответствующих действующим нормативным требованиям по >оформлению технической документации.

опять путаем содержание и представление...

Ответить | Правка | К родителю #228 | Наверх | Cообщить модератору

287. "Администрация города Фрайбург приняла решение вернуться к MS..."  –1 +/
Сообщение от deadmustdieemail (?), 26-Ноя-12, 16:24 
> если "мама в детстве" не научила начальников, и работников различать
> представление информации
> (кот. должно существовать в виде налагаемых шаблонов) и содержание - объяснять
> дальше не вижу смысла

:) Улыбнуло.
Ни "работники" (исполнители), ни тем более их начальники не желают работать с
полуфабрикатом. Им всем подавай полностью оформленный документ - они параллельно
будут давать замечания как к содержанию, так и к оформлению: страничной разбивке,
абзацным отступам, нумерации списков, таблице сокращений - как бы странно это
всё ни было для типичного пользователя OpenOffice'а :).

Разбивать этот процесс на две отдельные фазы - значит его сильно затягивать.
Желающих нэма ни на стороне заказчика, ни на стороне исполнителя.

> если представители заказчика воспринимают ворд как средство правки текста
> - "пламенный привет" от покинувшего их разума. Поправить плэйн текст и
> смерджить варианты - кудад как проще, чем ковыряться в куче наслоенных
> каментов и правок (к тому же - мерджить полюбасу нужно будет)
> нотепад им в руки (и их тупые привычки станут не нужны) -
> он прост как грабли и без возможности менять форматирование

Мерджит исполнитель, заказчику его хлопоты монипенисуальны.

> Форматирование накладывается на окончательный вариант, ответственным
> за это работником...

Исполнителем оно накладывается. Плохо наложил - получи замечания.

> или у вас принято черновики подписывать ;) ?

Как раз не принято ;) Поэтому черновики (голый текст) и не подлежит рассмотрению,
что в отсутствие замечаний сразу идет на утверждение. А если после согласования
текста есть ещё стадия оформления (которую выполняет исполнитель), то оформленный
текст нужно заново проверять на соответствие согласованному оригиналу - для
заказчику это лишняя работа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру