The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17, opennews (?), 01-Ноя-12, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


27. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Ноя-12, 18:01 
> Есть же http://e17-stuff.org/, поищи там себе матовое и неумытое оформление.

они там все или страшные, как недопивший панк, или унылые, как чума в бобруйске. нет, можно, наверное, что-то найти, но процесс утомляет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от inferrna (ok), 01-Ноя-12, 18:09 
Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Ноя-12, 18:26 
> Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.

можно. но не всем охота этим заниматься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-12, 20:53 
>> Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.
> можно. но не всем охота этим заниматься.

А большинству еще и на ЙУХ не нужно....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Ноя-12, 21:14 
> А большинству еще и на ЙУХ не нужно….

многим таки нужно — фактически, всем, кто хочет E17, но недоволен существующими темами. но неохота заниматься чтением документаций и сборкой конструктора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-12, 23:41 
> многим таки нужно — фактически, всем, кто хочет E17, но недоволен существующими
> темами. но неохота заниматься чтением документаций и сборкой конструктора.

Хм... если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно не очень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Ноя-12, 23:46 
> Хм… если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно
> не очень.

там просто достаточно своеобразный метод создания тем. не то, чтобы совсем уж сложный, но если ограничиваться тупо «накидал картинок и поправил три цвета», будет уныленько.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Ноя-12, 08:48 
>> Хм… если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно
>> не очень.
> там просто достаточно своеобразный метод создания тем. не то, чтобы совсем уж
> сложный, но если ограничиваться тупо «накидал картинок и поправил три цвета»,
> будет уныленько.

Видишь ли, Арису, чтобы созидать что-либо достаточно приличное, первостепенным является тащемта не наличие инструмента, а наличие способностей и вкуса. Причем если кодить еще худо-бедно можно научить любого, то вот дизайнерским способностям научить кого угодно значительно трудней - иначе мы бы имели сотни студий Тёмы Татьяновича. Ну, а вместо этого мы имеем весь тот вырвиглазный у.банский п.здец, который нас окружает повсюду, включая наши уютненькие компы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 02-Ноя-12, 16:38 
как «кодить», так и «дисихнить» научить можно кого угодно. что мы и наблюдаем — обилие говнокодеров и обилие говнодисихнеров.

однако научить как основам программирования, так и основам дизайна можно любое разумное существо. ни там, ни там нет ничего сверхъестественного. только вот дизайнерам неинтересно изучать программирование, а программистам — дизайн. такие дела.

p.s. и способности, и вкус не имеют первостепенного отношения к созданию приличных вещей. применяя совершенно незасекреченые своды правил, можно создать вполне крепенькое среднее нечто. да, шедевром не будет. но и блевать не потянет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Ноя-12, 16:47 
собственно это следствие неправильного понимания самого значения слова "дизайн"
вот и вы ошибаетесь - хороший вкус вполне прививается (не учитывая что имеется в виду под словом "хороший"), а "дизайнерские способности" - это вообще перл
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-12, 00:44 
> собственно это следствие неправильного понимания самого значения слова "дизайн"
> вот и вы ошибаетесь - хороший вкус вполне прививается (не учитывая что
> имеется в виду под словом "хороший"), а "дизайнерские способности" - это
> вообще перл

То-то Лебедевых в мире просто пруд-пруди.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 04-Ноя-12, 05:10 
> То-то Лебедевых в мире просто пруд-пруди.

вообще-то тёмин дизайн — весьма средний.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру