The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..., opennews (??), 01-Сен-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от Иван Иванович Иванов (?), 01-Сен-12, 12:15 
Не считая Valve/Steam/Linux, это самая позитивная новость в open source за последний год (если не 5).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  –14 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Сен-12, 12:20 
Вот радости. Появится зонд для gnu/linux который толпа игрунов с радостью себе воткнут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от Жорж (?), 01-Сен-12, 12:41 
Какой зонд? Вы о чем? это же не какая то программа на java, не какая т о закладка ворующая данные. Какой нафиг зонд?

ВИНДЕКАПЕЦ ГДЕ-ТО РЯДОМ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (?), 01-Сен-12, 19:16 
> Какой нафиг зонд?

Проприетарный закрытый драйвер, т.е. неизвестный код, работающий в ядре.
С уважением, Ваш К.О.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 01-Сен-12, 20:22 
> т.е. неизвестный код, работающий в ядре.

Доказательство наличия зондов в студию!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 01-Сен-12, 20:44 
ты уже тут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +2 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (?), 01-Сен-12, 23:23 
Я предпочту дождаться доказательств отсутствия зондов.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

113. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Сен-12, 02:08 
> Я предпочту дождаться доказательств отсутствия зондов.

Правнукам в завещании напиши, - пускай ждут :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  –1 +/
Сообщение от kurokaze (ok), 02-Сен-12, 23:24 
> Проприетарный закрытый драйвер, т.е. неизвестный код, работающий в ядре.
> С уважением, Ваш К.О.

Я думал ты о чем то новом, а ты все о паранойе атирастов... Толсто

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

177. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Сен-12, 02:40 
> Я думал ты о чем то новом, а ты все о паранойе атирастов... Толсто

С такой логикой можно вообще винду юзать и не париться. Там с блобами явно проще. А в пингвине оно чужеродный элемент. При порсто крупных обновлениях может отлететь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 01-Сен-12, 13:11 
это самая вообще НЕ новость в open source

зыж
неделю назад купил ноут с оптимус (а именно SAMSUNG NP550P5C-S01, Intel Core i7 3610QM, 2.3ГГц, 8Гб, 1000Гб, nVidia GeForce GT 650M — 2048 Мб)
интел завелась сразу из коробки, для нвидиа установил bumblebee (также потребовал в зависимостях x11-misc/virtualgl для переключения opengl на лету)

так вот, этот подход мне понравился куда больше - он не переключает весь вывод иксов, только одну программу - optirun superpuper3dgame.
плюсы какбы очевидны - композит остался на интеле, игра на нвидиа.
насколько я понял по описаниям - оптимус заключается в безбашковом нвидии, которая не имеет непосредственных выводов на внешние устройства, а выводит готовую картинку в буфер интела.
тут тоже есть траблы и лучше бы саьж помог этому проекту, чем делать вторую винду, где либо та, либо эта, но не вместе.
ззыж
и да, удивился, но факт - хд4000 вполне хватает на композит, хдвидео ускорение и тд, и тп.
нвидиа нужна только в крайнем случае.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

59. "NVIDIA экспериментирует с возможностью добавления поддержки ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 01-Сен-12, 16:50 
добавлю,
кстати, большой плюс ещё и в том, что на интеле я предпочитаю держать вертикальную синхронизацию (для работы)
сказать, что все игры/проги это корректно обрабатывают не получиться
>$ glxspheres
>Polygons in scene: 62464
>Visual ID of window: 0xac
>Context is Direct
>OpenGL Renderer: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
>60.026116 frames/sec - 62.597635 Mpixels/sec
>59.849595 frames/sec - 62.413552 Mpixels/sec
>59.915205 frames/sec - 62.481972 Mpixels/sec

явно синхронизация монитора
а вот тут нет
>[оверквотинг удален]
>141.945835 frames/sec - 148.026795 Mpixels/sec
>$ glxgears
>Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
>approximately the same as the monitor refresh rate.
>302 frames in 5.0 seconds = 60.391 FPS
>300 frames in 5.0 seconds = 59.907 FPS
>$ optirun glxgears
>4890 frames in 5.0 seconds = 977.969 FPS
>4886 frames in 5.0 seconds = 977.097 FPS
>4898 frames in 5.0 seconds = 979.427 FPS

glxgears хоть явно пишет Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be approximately the same as the monitor refresh rate

зыж
конфигурация - 2 моника, проги пускал развёрнутыми на весь HDMI1 экран
$ xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 3520 x 1080, maximum 32767 x 32767
LVDS1 connected 1600x900+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 344mm x 194mm
   1600x900       60.1*+
VGA1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI1 connected 1920x1080+1600+0 (normal left inverted right x axis y axis) 509mm x 286mm
   1920x1080      60.0*+   50.0     25.0     24.0     30.0  
DP1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру