The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux, opennews (??), 05-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


99. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-12, 14:23 
> ICC/MSVC даёт лучшую производительность откомпилированного кода, чем GCC - это давно
> известный факт

JFYI, современные игры, если они писаны не совсем криворуко, упираются в GPU а не CPU. Так что этот бухтеж попросту иррелевантен. И да, а как насчет https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34471 - это как? :)

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-12, 16:29 
JFYI, многие игры упираются именно в CPU, так что твой бухтеж иррелевантен. Вот радуют меня анонимы на опеннете, пишущие о том что где-то слышали краем уха. Многие вещи считаются именно на CPU и параллелятся очень паршиво. Особенно в последних играх с динамическим светом, нормальным AI в песочнице, разнообразными voxel-based алгоритмами (некоторые реализации GI например) и многими другими вещами.

Примеры игр, упирающихся в CPU на современных десктопных системах: Tribes:Ascend и многие UE3 и Unity-based игры со сложным светом и/или физикой, Minecraft, ARMA 2, Witcher 2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-12, 06:16 
> JFYI, многие игры упираются именно в CPU,

Какие? Где? Не, если какой-то идиот поставил допотопный целерон для последней 680-й нвидии, это наверное даже может произойти. Однако у юзеров покупающих мощную или среднюю видеокарту обычно хватает ума и процессор купить не совсем позорный. А он всяко справится.

> Вот радуют меня анонимы на опеннете, пишущие о том что где-то слышали краем уха.
> Многие вещи считаются именно на CPU и параллелятся очень паршиво.

Расскажите плиз, что там такого считается из того что нельзя параллелизовать и выгрузить на GPU? И чего именно там много? Вся обработка графики - GPU (вот уж чего много так это ее, особенно в сценах с кучей полигонов/текстур/частиц/...). Что там еще считать?
> Особенно в последних играх с динамическим светом,

Считается на GPU в нормальных движках ;)

> нормальным AI в песочнице,

Нельзя ли пример игры с хорошей графикой и при том нормальным AI? Чур, кроме шахмат :)

> разнообразными voxel-based алгоритмами (некоторые реализации GI например)
> и многими другими вещами.

Помнится воксельные движки были сто лет назад. Сдохли по очевидной причине: напрочь не способны генерить нормальную графику при нормальных затратах ресурсов. Я конечно понимаю что периодически кому-то зудит раскопать труп стюардессы...

> Примеры игр, упирающихся в CPU на современных десктопных системах: Tribes:Ascend

Про этих ничего не скажу, а вот

> и многие UE3 и Unity-based игры со сложным светом и/или физикой,

...а вот свет и физика просто обязаны выгрузиться в GPU. Если создатели движка не осилили, так это недостаток движка. Все эти операции отлично параллелятся и GPU для них самое то.

> Minecraft, ARMA 2, Witcher 2.

При том как минимум первый отличается на редкость у...щной графикой - похоже, авторам было элементарно влом тратить силы на нормальный графический движок и какие-то там текстуры и прочая. Поэтому взяли оригинальностью, представив д@рьмвую графику как фичу. Тоже вариант, на любителя, но своих любителей нашло. В конце концов в игре главное геймплей в целом. Но мы о графике все-таки. Поэтому позвольте оставить шахматы и майнинг биткоинов за бортом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

308. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-12, 15:29 
>  минимум первый отличается на редкость у...щной графикой

Это исправимо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

313. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-12, 17:57 
не о чем спорить, вы просто не понимаете о чем пишете
Ответить | Правка | К родителю #276 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-12, 16:41 
То есть когда пишут свой аллокатор в играх, оптимизируют код и т.п. - это все не нужно? Умилительно. Даю подсказку: многие игры не CPU-bound именно потому, что мультиплатфор^W нормально оптимизированы, не в последнюю очереь именно на уровне кода (и здесь компилятор играет заметную роль).
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

278. "Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-12, 06:17 
> CPU-bound именно потому, что мультиплатфор^W нормально оптимизированы, не в последнюю
> очереь именно на уровне кода (и здесь компилятор играет заметную роль).

GCC кстати очень прилично оптимизит код нынче. Btw, кастомный аллокатор вообще заслугой компилятора не является :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру