The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Предложен проект создания сервера LLVM/Clang, opennews (??), 16-Июн-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +3 +/
Сообщение от Толстый (ok), 16-Июн-12, 15:53 
Браво анонимус! Лишь бы ляпнуть, не понимая о чем идет речь. Дизайн компиляторов по большому счету практически не изменился за последние 30 лет. Использование демона позволит достичь в первую очередь кэширования. Например несколько .cpp файлов делают #include одних и тех же хедеров - парсинг и какую-то часть семантического анализа для соответствующего фрагмента AST можно выполнить всего один раз. Второе, поскольку клиент будет только отправлять задания для компиляции в демон, это позволит задействовать multi-threading без всяких костылей типа make -j n.

Судя по количеству плюсов у поста выше, красноглазые хотят остаться в 70х с тулзами не ушедшими далеко первоначального юникса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от aa (?), 16-Июн-12, 16:04 
> Дизайн компиляторов по большому счету практически не изменился за последние 30 лет.

+1

Нужно срочно что-нибудь изменить. Неважно что. Главное - не упасть в грязь лицом на фоне постоянных революций во всех остальных областях современного IT. По традиции, нужно что-нибудь срочно задействовать из области кеширования и многопоточной обработки, ну и, конечно, написать свой сетевой демон.

Я бы предложил ещё, чтобы исходники демона были закрытыми, и для компиляции приходилось обращаться к облакам гугла/эппла/амазона, ибо зачем расходовать своё процессорное время на компиляцию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 16-Июн-12, 18:02 
> Нужно срочно что-нибудь изменить. Неважно что.

+1 Иначе как оно будет работать с Wayland, Gnome3 и творениями Поттеринга?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-12, 23:54 
Ну и правильно. Каждому веку - свои технологии.
Какой смысл тащить иксы с sysvinit в двадцать первом веке? Те, кому они нужны - застыли во времени, потому что не хотят никаких перемен и прогресса. А значит, прекрасно проживут на том, что уже давно написано и работает на текущий момент.
И никакой "поддержки" этого старья. Если говорят, что оно "работает" - значит, никаких дополнительных усилий не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Июн-12, 00:34 
> Ну и правильно. Каждому веку - свои технологии.

Давайте теперь от колёс откажемся, бо некруто - много тысяч лет назад изобретены. :-)

> Какой смысл тащить иксы с sysvinit в двадцать первом веке?

Вы понимаете, что есть определённые задачи? И вот эти задачи лучше всего сейчас делаются на Х.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-12, 01:03 
> Давайте теперь от колёс откажемся, бо некруто - много тысяч лет назад
> изобретены. :-)

От тех колес, которые изобретены много тысяч лет назад, отказались уже почти везде.
Вместо них используют "кривые комбайноподелия" со - страшно сказать - надувными шинами.

> Вы понимаете, что есть определённые задачи? И вот эти задачи лучше всего сейчас делаются на Х.

На самом деле, писать комментарии о том, какая фигня wayland, можно и из-под wayland. Но эта простая истина пока очевидна не всем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 17-Июн-12, 11:53 
> От тех колес, которые изобретены много тысяч лет назад, отказались уже почти
> везде.  Вместо них используют "кривые комбайноподелия" со - страшно сказать -
> надувными шинами.

Которые изобретены, страшно сказать, когда паровые котлы позволили разогнаться выше 30 км/ч.

Есть принцип и есть детали реализации.  Апеллировать к последним, когда бухтёж о первом -- довольно странно.

Ну и да, некоторые в гробу видали этот ваш безудержный прогресс -- примерно по мотивам http://tobotras.livejournal.com/250173.html ;-)  Потому как опять "станки ради станков".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-12, 15:35 
> Есть принцип и есть детали реализации.  Апеллировать к последним, когда бухтёж о первом -- довольно странно.

Разумеется. Принцип: рисовать на экране картинки. А все остальные подробности - это уже детали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Толстый (ok), 16-Июн-12, 18:11 
Да ничего не надо менять.  Лучше вообще софт не писать, пользоваться тем что написано уже.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  –2 +/
Сообщение от Толстый (ok), 16-Июн-12, 19:48 
> Нужно срочно что-нибудь изменить. Неважно что. Главное - не упасть в грязь лицом на фоне постоянных революций во всех остальных областях современного IT. По традиции, нужно что-нибудь срочно задействовать из области кеширования и многопоточной обработки, ну и, конечно, написать свой сетевой демон.

И да, по существу есть что сказать?

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним2 (?), 16-Июн-12, 20:18 
Похудей. И для начала требуй инноваторов высказать по существу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-12, 16:49 
А вы в курсе, что distcc существует уже довольно давно?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Толстый (ok), 16-Июн-12, 18:12 
> А вы в курсе, что distcc существует уже довольно давно?

Это обычная билд-система, кэширования на уровне структур данных компилятора она дать не может.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Аноним2 (?), 16-Июн-12, 20:19 
А вы компилили им KDE под .. что-нибудь?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 16-Июн-12, 18:01 
> Использование демона позволит достичь в первую очередь кэширования. Например несколько
> .cpp файлов делают #include одних и тех же хедеров - парсинг
> и какую-то часть семантического анализа для соответствующего фрагмента AST можно выполнить
> всего один раз.

Вы знаете, когда придумали механизм прекомпилированных заголовков? А вы знаете, что время компиляции С++ - это проблема устаревшего механизма #include и сложного синтаксиса С++? И в других языках проблемы с компиляцией нет, т.к. в них просто добавлен механизм создания модулей?

> Второе, поскольку клиент будет только отправлять задания для
> компиляции в демон, это позволит задействовать multi-threading без всяких костылей типа
> make -j n.

А чем плох make -j n?

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Толстый (ok), 17-Июн-12, 15:12 
> Вы знаете, когда придумали механизм прекомпилированных заголовков? А вы знаете, что время компиляции С++ - это проблема устаревшего механизма #include и сложного синтаксиса С++? И в других языках проблемы с компиляцией нет, т.к. в них просто добавлен механизм создания модулей?

Знаю насчет #include и других языков - тот же самый D систему модулей а не текстового включения хедеров. Насчет прекомпилированных заголовков - тоже знаю, не подумал честно говоря. Но это хак в любом случае. По теме - идея с компилятором в качестве демона проскакивала в коммьюнити языка D http://astoriaseminar.com/sessions.html

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Июн-12, 16:44 
С++ страшно устарел, оброс костылями. Поэтому любое действие выливается в хак. И здесь нужно просто менять С++ на что-то более новое. Это, собственно, люди и делают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от iZEN (ok), 17-Июн-12, 17:25 
> С++ страшно устарел, оброс костылями. Поэтому любое действие выливается в хак. И
> здесь нужно просто менять С++ на что-то более новое. Это, собственно,
> люди и делают.

Что-то не видно, что делают.

В 1995 году и предложили альтернативу C++ — ООП язык программирования и среду исполнения Java. Вот только много ли желающих её использовать на десктопах? Java работает на ~3 миллиардах устройств в мире (согласно рекламному слогану на сплеше установщика Oracle Java SE), но на десктопах пользователей она — редкий зверь. Большая часть пользователей настольных компьютеров и ноутбуков обходятся в основном программами, написанными на устаревших C/C++, мало приспособленных для написания пользовательских приложений. Необходимость в языке C чётко определена: написание переносимого системного программного обесечения. Ниша C++ же после появления Java не вполне ясна. Он что, нужен для написания одной лишь JVM? Однако это не так — C++ используется для написания вполне обыденных приложений и библиотек, неспмотря на доказанное усложнение увеличение сроков разработки на C++ по сравнению с Java в 3-4 раза. Так в чём причина такого?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Юрий (??), 17-Июн-12, 18:02 
В 1999 предложили другую альтернативу - D. За 13 лет существования этого языка на нем написано чуть более нуля софтин. Можно сопоставить сколько было нацарапано на C++ за 13 лет существования, а это 1996 год. Ну, например, Qt - 92 г.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 17-Июн-12, 21:27 
> В 1995 году и предложили альтернативу C++ — ООП язык программирования и
> среду исполнения Java.

Это не альтернатива плюсам, а способ впарить оказывающееся слишком быстрым железо (с одной стороны) и обеспечить манагеров на софтовых проектах хоть какой-то уверенностью в том, что стремительно падающая средняя компетенция средней команды всё-таки сможет выдать продухт (с другой).  То есть создание совсем другой ниши.

> Ниша C++ же после появления Java не вполне ясна.

Когда выбрали императивщину, сложность задачи предполагает необходимость в объектах, objc/glib/kobject не было/не поняли/не сделали, а работать оно должно завтра и шустро, а не послезавтра вразвалочку.

Не, я очень люблю Freemind, только таких вещей и впрямь мало.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от dqwedfef (?), 17-Июн-12, 23:01 
>> В 1995 году и предложили альтернативу C++ — ООП язык программирования и
>> среду исполнения Java.
> Это не альтернатива плюсам, а способ впарить оказывающееся слишком быстрым железо (с  одной стороны

ну конечно же. особенно учитывая что жаба получила наибольшее распространение на мобилах

>и обеспечить манагеров на софтовых проектах хоть какой-то уверенностью
> в том, что стремительно падающая средняя компетенция средней команды всё-таки сможет
> выдать продухт (с другой).  То есть создание совсем другой ниши.

а еще надо заставлять писать комментарии  к коду на китайском. это потребует от команды еще большей траты компетенции на пустом месте, и принесет вам еще больше удовлетворения

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 18-Июн-12, 00:26 
> ну конечно же. особенно учитывая что жаба получила наибольшее распространение на мобилах

Надеюсь, путая J2ME с Java -- Вы хотя бы Java с JavaScript не путаете...

> а еще надо заставлять писать комментарии  к коду на китайском.

Позвольте ограничиться вторым китайским.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от dqwedfef (?), 17-Июн-12, 22:52 
> В 1995 году и предложили альтернативу C++ — ООП язык программирования и  среду исполнения Java. Вот только много ли желающих её использовать на  десктопах?
>Так в чём причина такого?

Причина в том что сказки про суперэффективность джит за 20 лет так и не заменили обычного такого компилятора, который для жабы так и не доделали. Вот собственно и все. Язык есть, а средства разработки нет.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 26-Июн-12, 04:51 
>> В 1995 году и предложили альтернативу C++ — ООП язык программирования и  среду исполнения Java. Вот только много ли желающих её использовать на  десктопах?
>>Так в чём причина такого?
> Причина в том что сказки про суперэффективность джит за 20 лет так
> и не заменили обычного такого компилятора, который для жабы так и
> не доделали. Вот собственно и все. Язык есть, а средства разработки
> нет.

действительно - был бы компилятор в натив - с++ был бы куда менее популярен
а вообще я очень жду светлого будущего LLVM - на компиляторы вида Java->llvm-bitcode->native
и не вижу никаких минусов у такого подхода, видь проще написать линковщик и оптимизатор один раз чем писать его для каждого языка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Юрий (??), 17-Июн-12, 17:24 
> А вы знаете, что время компиляции С++ - это проблема устаревшего механизма #include и сложного синтаксиса С++?

Нет, это не так. С++ интерпретаторы существуют и не требуют никакой компиляции.  

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Июн-12, 19:25 
> Нет, это не так. С++ интерпретаторы существуют и не требуют никакой компиляции.

У них есть определённые ограничения. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-12, 20:47 
> Судя по количеству плюсов у поста выше, красноглазые хотят остаться в 70х
> с тулзами не ушедшими далеко первоначального юникса.

Да, я не хочу сервис который кладет проц в полку на полтора часа и вываливает 10 гиг дряни на системный диск. Я это уже видел в винде. Если тебе нравится как это работает - тебе туда.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-12, 00:10 
> Да, я не хочу сервис который кладет проц в полку на полтора
> часа и вываливает 10 гиг дряни на системный диск. Я это
> уже видел в винде. Если тебе нравится как это работает -
> тебе туда.

Маководам нужен собственный аналог.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-12, 03:19 
Интересно когда тролли выучат что llvm не виртуальная машина?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от umbr (ok), 16-Июн-12, 21:45 
Браво, Толстый! Главное побольше букав и баззвордов - пипл сам наполнит их смыслом :)
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Юрий (??), 17-Июн-12, 16:51 
> Браво анонимус! Лишь бы ляпнуть, не понимая о чем идет речь. Дизайн
> компиляторов по большому счету практически не изменился за последние 30 лет.
> Использование демона позволит достичь в первую очередь кэширования. Например несколько
> .cpp файлов делают #include одних и тех же хедеров - парсинг
> и какую-то часть семантического анализа для соответствующего фрагмента AST можно выполнить
> всего один раз. Второе, поскольку клиент будет только отправлять задания для
> компиляции в демон, это позволит задействовать multi-threading без всяких костылей типа
> make -j n.
> Судя по количеству плюсов у поста выше, красноглазые хотят остаться в 70х
> с тулзами не ушедшими далеко первоначального юникса.

1. Precompiled headers уже давно решает задачу повторяющихся включений.
2. make -j n это естественное использование multi-threading без накладных расходов. А гонять задания между клиентом и сервером это как раз (или как два) - костыль.

Хорошая попытка, Леннарт!

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Куяврик (?), 18-Июн-12, 12:48 
а если клиент - на arm или дохленьком geode или via? А сервер вполне себе толковая молотилка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-12, 15:00 
> а если клиент - на arm или дохленьком geode или via? А сервер вполне себе толковая молотилка?

Раз сказали, что гонять по сети данные - костыль, значит, костыль.
Это, кстати, не только к компиляции относится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Предложен проект создания сервера LLVM/Clang"  +1 +/
Сообщение от Куяврик (?), 18-Июн-12, 15:50 
>> а если клиент - на arm или дохленьком geode или via? А сервер вполне себе толковая молотилка?
> Раз сказали, что гонять по сети данные - костыль, значит, костыль.
> Это, кстати, не только к компиляции относится.

предлагаю тем кто так считает вбить заглушки в ethernet, выкинуть wifi карточки и 3g модемы. им opennet нужен локальный, чтоб не гонять по сети.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру