The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2, opennews (??), 14-Янв-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


60. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +1 +/
Сообщение от XoRe (ok), 15-Янв-12, 16:08 
> На новый год поиграл в древние игрушки space quest, myst, full throttle
> и т.д.. Знаете, глядя на нескрываемый интерес парнишки 12-ти лет и
> супруги, понимаешь, что ещё в далеких 90х графики вообщем-то хватало и
> делали интересные игры. А теперь, ну подскажите может я не прав,
> делают либо какие-то красивые мочилки и одинаковые фермы, дачи, города за
> смс.
> Посмотрите на игры, которые ещё Бортник для БК делал, сейчас такое же
> только красивое за безумные деньги продает тот же самый алавар например...

Имхо, тогда чаще вкладывали душу во всю игру.
А сейчас чаще вкладывают бабки, и чаще только в дизайн.

А то ufo/jagged alliance когда выходили?
А в каких текущих стрелялках учитывается рикошет?

А то... как в pacman колобок бежал с одинаковой скоростью, так и сейчас главные герои пробегают десятки километров без изменения стиля движения.
Где прогресс?
В количестве полигонов в фигурках?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 15-Янв-12, 18:28 
вообще-то всё ещё хуже: игры приобретают визуальный компонент, но при этом становятся проще и тупее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-12, 20:13 
> вообще-то всё ещё хуже: игры приобретают визуальный компонент

Раскрою секрет - они его не приобретают. Возьмём стратегии - пререндеренные спрайты заменяют реальными модельками, но по качеству до спрайтов им всё равно далеко. Да, есть зум, но он бесполезен, т.к. играть можно всё равно только на одном "нормальном" зуме. Возьмём FPS - тут всё ещё хуже - "визуальный компонент" провалился ещё на кризисе, и с тех пор никто не выпендривается. Потому что в кризисе на топовом железе (тогда сверхтоповом, сейчас обычном) вместо обещаной сверхреалистичной графики получили всё теже убогие текстуры, угловатые камни и синусообразный ландшафт. 90% производительности ушло в полтора убогих эффекта, которые заметить-то можно только если их специально искать. Так что по факту в т.н. AAA играх нет не только геймеплея, но и графики, а все шедевры - это инди, а им уж какую графику не прикрути - всё будет хорошо. К сожалению, опенсорсных среди них пока очень мало и это огорчает, потому что это искусство, а не одноразовый ширпотреб, а искусство должно быть вечно, а значит с возможностью адаптации под новые платформы, а значит только в исходниках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +1 +/
Сообщение от кегна (?), 15-Янв-12, 23:29 
вчера залил 8 гигов дос игр)
сегодня весь день в досбоксе под линуксом режусь в ufo, tftd и master of orion....

да именно душу вкладывали. и 640 кбайт хватит на всех )

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру