The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2, opennews (??), 14-Янв-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +2 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 14-Янв-12, 22:39 
Мне игрушка понравилась, интересный замысел
И всё же, геймплей решает, а не свистелки-перделки с шейдерами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  –6 +/
Сообщение от anonymous (??), 15-Янв-12, 06:59 
Как шейдеры заработают в открытых драйверах так и будет во всему свету:
- Свершилось! Небывалое достижение! Оглушительная победа опенсорса! на видеокартах заработали шейдеры, причем с той же производительностью что и на блобах! Всех с 2020 годом, это ничего что проприетарные блобы трассировку лучей в реальном времени гоняют, проект Mesa обязуется реализовать начальную поддержку предварительной спецификации базовых возможностей в экспериментальном режиме - кто бы мог подумать - уже в 2030 году!

Серьезно, завязывай уже, лет 12 как не осилили графику, даже идиоту понятно что там нечисто, специально на словах все за а на деле паленые спецификации подсовывают. Одно дело похвалить очередного разработчика игры времен Синклера, другое дело заявлять что игры с полным использованием железа это отстой по определению.

Вот не прошло и 4 лет как 2D тайлинг в AMD драйверах публикуют. Слив по скорости без этой фичи в 3-4 раза. Не 3-4%, а раза. Через пол года будет в ядре. К осени дистрибутивы обновятся. Баги выловят к следующему новому году. И много народу сейчас планируют движки игровые в сообществе на базе этой информации? То ли будет то ли нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-12, 10:33 
Смешно вас читать :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-12, 12:14 
> Смешно вас читать :)

А мне почему-то не смешно. Никогда не любил клоунов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Янв-12, 01:04 
а некоторые их даже боятся, наверное, не зря...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +3 +/
Сообщение от фтыш (?), 15-Янв-12, 20:23 
>Как шейдеры заработают в открытых драйверах так и будет во всему свету

Я тебе персонально разрешаю использовать закрытые драйвера и сходить к проктологу

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 15-Янв-12, 22:58 
Вообще то я их и использую, про это и пишу. Вт сейчас OpenCL надо уже, а полужопная (использую понятную проктологам терминологию ) реализация шейдеров просто неюзабельна настолько все глючит. Сам то строчку кода написал, хаятель шейдернах игр? Или Мойша напел в телефон как Карузо поёт? Нет под Линуксом графики и не было. Пока ктото с 0 не сделает железку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру