The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Критическая уязвимость в Adobe Flash Player, opennews (?), 15-Июн-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  –4 +/
Сообщение от AAA (??), 15-Июн-11, 09:26 
Зачем вам 64 бита?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Zenittur (?), 15-Июн-11, 09:32 
Для экономии памяти. Как и программы в обычном режиме в компьютере запущены только для Qt, так и библиотеки загружены обычно только 32-битные. Подгрузка нескольких десятков мегабайтов 32-битных нежелательна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Zenittur (?), 15-Июн-11, 09:34 
> Для экономии памяти. Как и программы в обычном режиме в компьютере запущены
> только для Qt, так и библиотеки загружены обычно только 32-битные. Подгрузка
> нескольких десятков мегабайтов 32-битных нежелательна.

То есть только 64-битные

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от z (??), 15-Июн-11, 10:28 
А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют - не смущает?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июн-11, 11:04 
> А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют -
> не смущает?

Ну да, иногда, процентов на 10-20 - требуют (зависит от интенсивности работы с указателями). Только вот 64-битные системы имеют смысл там где RAM 2^32 или более, там просто нет никакого смыла связываться с 32 битами ;). Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда. И регистров много. А вот в 32-битном режиме регистров мало и они короткие. И то что в 64-бит делается за 1 команду, в 32-битном может размазаться в десятки команд. С тасовкой куцых регистров, переносами, промежуточными результатами и прочим геморроем. Поэтому если программы используют 64-битные числа (а они используют) - еще вопрос кто кого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июн-11, 11:49 
Тут еще такое дело - пакеты под amd64 скомпилены с оптимизациями под современные корки и атлоны с их (S)SSE1/2/3/4/5, в отличие от x86-ых, которые собираются под i686, а если очень повезет, то и под i486 (привет слаководам). Про увеличение количества и разрядности регистров я уж не говорю. Иногда все это в сумме дает отличный прирост в производительности, причем из коробки, без всяких пересборок мира
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июн-11, 21:02 
> Тут еще такое дело - пакеты под amd64 скомпилены с оптимизациями под
> современные корки и атлоны с их (S)SSE1/2/3/4/5,

Только до SSE2, поскольку любой AMD64-совместимый CPU обязан им обладать. И обладает, соответственно. Поэтому гарантированно можно использовать команды вплоть до SSE2, без всяких извращений типа runtime детектирования набора команд и нескольких вариантов функций для разных CPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от z (??), 15-Июн-11, 12:44 
>Только вот 64-битные системы имеют смысл там где RAM 2^32 или более, там просто нет никакого смыла связываться с 32 битами ;)

смысла нет согласен, но и нищебродствовать по поводу каких-то лишних магабайт это как-то не очень адекватно

>Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда.

ага, только про префиксы ко всем командам не забываем :)

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-11, 07:00 
> ага, только про префиксы ко всем командам не забываем :)

Пирамида изображающая из 32-битной математики 64-битную, да еще на полутора убогих регистрах х86 запросто может это скомпенсировать. А поскольку нынче даже диски и файлы большие и без 64-битных чисел там не обходится - в любой программе так или иначе что-то с 64-бит числами может делаться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от z (??), 17-Июн-11, 12:40 
>Пирамида изображающая из 32-битной математики 64-битную, да еще на полутора убогих регистрах х86 запросто может это скомпенсировать. А поскольку нынче даже диски и файлы большие и без 64-битных чисел там не обходится - в любой программе так или иначе что-то с 64-бит числами может делаться.

стоимость кеш-промахов из-за раздутого кода может быть (т.е. на практике - как правило) больше, чем выгода от единичных 64-битных вычислений (если только их не большинство)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от yurkis (ok), 15-Июн-11, 15:53 
>Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда. И регистров много.

Зато адресация рагульная- привет модели памяти. Опять. При интенсивной работе с памятью не факт что будет выигрыш. Так что нифига не все так радужно. Но кому принципиально иметь >3G RAM тому таки да, полезно.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-11, 07:27 
> Зато адресация рагульная-

Что значит - рагульная?

> привет модели памяти.

Модель памяти там получше чем у некоторых. По крайней мере, в х64 додумались наконец то сделать относительную адресацию. Алилуйя! Может хоть костыли типа релокейшнов отвалятся (это суть костыль убогой архитектуре, не умеющей относительную адресацию).

> Опять. При интенсивной работе с памятью не факт что будет выигрыш.

Выигрыш или проигрыш - сильно зависит от того что программа делает. Если программа вообще не пользуется 64-бит числами и потребляет мало памяти - выиграть ей особо не на чем.

> Так что нифига не все так радужно. Но кому принципиально иметь >3G RAM
> тому таки да, полезно.

Учитывая цены на оперативку, вполне можно это уже себе позволить в ряде случаев. Кстати, 32-битной программе как правило проблематично использовать по дефолту более 2 Гб. Даже если это нужно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Vkni (?), 15-Июн-11, 18:26 
> А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют -
> не смущает?

Зато плавучка работает чуть быстрее.


Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июн-11, 11:07 
> Для экономии памяти.

А также уменьшения срача на диске и избавления от двукратного объема даунлоадов. Не говоря о том что переть 32-битный код в полностью 64-битную систему - это костыль и извращение. Давайте еще QEMU и армовские библиотеки притащим?! Вдруг какой-то проприераст соберет программу только под ARM?!

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июн-11, 16:22 
> Зачем вам 64 бита?

Чтобы сделать mmap 20 гигабайтного файла и его могли эффективно совместно читать 20 процессов.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Критическая уязвимость в Adobe Flash Player"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июн-11, 07:34 
> Чтобы сделать mmap 20 гигабайтного файла и его могли эффективно совместно читать
> 20 процессов.

Да даже без ммапов, если смещение в файле будет более 4Гб, это надо адресовать 64-битным числом. И файловая система будет везде 64-бит числа педалить. И драйвер диска как минимум 48-битные. Получается что 64 битные регистры - как-то и не лишние совсем в современном мире.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру