The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity, opennews (??), 17-Апр-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


56. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-11, 14:14 
А сам-то можешь показать справку что ты не дебил?
зы: ориентироваться в интерфейсе, как раз и надо на наименее подготовленных пользователей, ибо "Обеспечение пользовательского интерфейса" одна из основных функций ОС и о-очень важной!
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +6 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 17-Апр-11, 15:51 
Ну вот и "Никто не понял для чего нужна кнопка Ubuntu".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +3 +/
Сообщение от Билл Киско Макинтошович2 (?), 17-Апр-11, 17:56 
> Ну вот и "Никто не понял для чего нужна кнопка Ubuntu".

для чего альт тоже никто не понимает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok), 17-Апр-11, 18:16 
Прикинуться национальной ОС для участия в распиле денег, выделяемых для перехода на открытые технологии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +1 +/
Сообщение от Af. (?), 17-Апр-11, 19:10 
> Прикинуться национальной ОС для участия в распиле денег, выделяемых для перехода на
> открытые технологии?

В т.ч. в этом и выражается непонимание зачем оно.
Хотя в военных НИИ научные работники тихонько знают, о том зачем Альт и т.п.
Занятная разница, но это уже офф.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-11, 01:21 
Вспоминаю, как долго пытался найти меню MS Office 2007, не смотря даже на помигивающее выделение. )
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

224. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Клыкастый (?), 19-Апр-11, 23:42 
после попытки распечатать я возненавидел 2007 и вскоре сменил мелкомягкий оффис на опеноффис. Ну а а чуть позже и винду запилил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-11, 16:05 
> А сам-то можешь показать справку что ты не дебил?

Причём здесь дебил или не дебил? Перед использованием компьютера нужно читать документацию, а не тупо тыкать мышкой.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +2 +/
Сообщение от Anon3303 (?), 17-Апр-11, 17:09 
ты слишком олдфаг. Мир теперь другой, совсем другой...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +5 +/
Сообщение от А. Н. Оним (?), 17-Апр-11, 17:10 
>Перед использованием компьютера нужно читать документацию, а не тупо тыкать мышкой.

Для гуёвых программ инструкции пишутся в стиле "в правом верхнем углу Вы увидите значок 000. Нажмите правой клавишей мыши на кнопке 111, около значка 000, и в появившемся меню 222 выберите пункт 333, щёлкните на него левой клавишей мыши, и в появившемся окошечке 444 сделайте бла-бла-бла" (по крайней мере мне других видеть не приходилось).

GUI должен быть интуитивно понятным, чтобы сесть и работать, а не читать такие "инструкции по тыканью", и тем более "чейнджлоги" типа "в новой версии изменён интерфейс, теперь тыкать нужно вот так и вот сюда, а не вот так и не вот сюда" (например, M$ Office 2009, в котором много народу враждебно отнеслись к новому облику и постоянно путалось. Или AutoCAD 2009 со своей новой мордой, хотя там толково сделано с откатом GUI к привычному виду).

Гораздо лучше, на мой взгляд, чтобы человек потыкался час-другой и всё понял, дабы мог легко настроить что ему нужно, а не задумываться как ему настроить то, что ему нужно настроить, и безо всякой документации по "куда и как тыкать". Тем более, что последние читаются и понимаются довольно плохо

ИМХО, конечно.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  –1 +/
Сообщение от AlexYeCu (?), 17-Апр-11, 21:40 
«Интуитивная понятность» — бредни маркетологов.
Возьми людей с разным воспитанием, образованием, привычками — чёрта лысого ты выявишь у них «единую для всех интуицию».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +2 +/
Сообщение от Pel (?), 18-Апр-11, 07:10 
>«Интуитивная понятность» — бредни маркетологов.

Нифига это не бредни - в информатике есть такое понятие как дружественность интерфейса, и у "дружественности" есть конкретные качественные показатели.
зы: Вообще-то это в вузах изучают когда учатся на айтишников...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +2 +/
Сообщение от Бублик (?), 18-Апр-11, 11:21 
Айтишники такие айтишники ))) К сожалению, нигде не учат строить модели использования и механизмы взаимодействия. Есть небольшие обзорные курсы на машиностроительных специальностях. Есть специализированные курсы эргономики при подготовке дизайнеров. Но там больше уклон в декор. Эта дисциплина к ИТ имеет крайне косвенное отношение. Единственная сфера знаний, имеющая обширные здравые многовековые наработки в этой области, это, пожалуй, книгоиздание. Но этот опыт очень медленно проникает в сферу проектирования взаимодействия с пользователем. В том числе и потому, что существует довольно распространённая и пагубная практика, когда подобными вопросами занимаются бывшие или даже не бывшие программисты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Crazy Alex (??), 18-Апр-11, 17:15 
Добавьте еще проектирование разной критичной техники - от АЭС до истребителей. Но в IT - да, вместо эргономики прижилось какое-то невнятное юзабилити...

Кстати, когда проектированием занимается программист, который сам пользуется своей программой - оно ещё ничего. Как минимум, он заинтересован сделать удобно, даже если не всегда знает как. Когда этим занимается дизайне - много хуже, так как понятие важности и доступности функций куда-то исчезает, фокусы внимания смещаются произвольно и.т.д. - но на это хотя бы смотреть можно, и внутренняя логика, существующая у самого дизайнера, как-то переносится на интерфейс. А вот когда оно делается по команде маркетологов, из серии "у нас новая фнукция, надо чтоб её заметили" - вот это труба. С логичностью интерфейса можно попрощаться - общеупотребительные термины будут заменены на названия "фирменных технологий", выпячены новые, но отнюдь не самые нужные функции, а интерфейс в целом будет похож на рекламу конторы-производителя... К чести убунты - они пока действуют вполне терпимо в этом плане, хотя казус с непониманием смысла "Ubuntu one" - хороший такой звоночек...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Бублик (?), 19-Апр-11, 10:11 
А ведь именно ради продвижения Ubuntu One всё и затевалось.

Пользовательский интерфейс - конечный этап. Значительно хуже именно с моделями использования. Разрабы не понимают для кого и зачем они это делают, наваливая в кучу набор функциональностей в расчёте, что пользователь как-нибудь что-нибудь из этого приспособит. Пользователя же, чаще всего, подобная "богатая функциональность" озадачивает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Мужик32 (ok), 19-Апр-11, 11:36 
А мы не изучали, хотя ВУЗ хороший. Поностью согласен, что интуитивность интерфейса - бред. Под одну гребенку всех никогда не причешешь.
Ответить | Правка | К родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +5 +/
Сообщение от seffemail (?), 18-Апр-11, 13:26 
Единственный, ИНТУИТИВНО понятный интерфейс это, кхм, женский половой орган. Остальные интерфейсы могут быть легко или сложно понимаемы но не интуитивны. На правах IMHO.
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

187. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от emfs (ok), 18-Апр-11, 14:41 
ну тогда уж материнская грудь, ИМХО
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от seff (?), 18-Апр-11, 15:01 
И грудь тоже.
Хотя я предполагал сознательный возраст, в котором можно проводить параллель в частности с компьютером, а не исключительно с рефлексами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от emfs (ok), 18-Апр-11, 14:37 
согласен
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +1 +/
Сообщение от Af. (?), 17-Апр-11, 19:14 
> Перед использованием компьютера нужно читать документацию,
> а не тупо тыкать мышкой.

Читать висящий на двери подъезда мануал на панель домофона. Да. :)

Но лучше когда без мануала сразу понятно что и как. Хотя, если вещь опережает своё время, то основная масса всегда не поймёт эту вещь без объяснений и учёбы.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Smb. (?), 18-Апр-11, 16:48 
> Читать висящий на двери подъезда мануал на панель домофона. Да. :)

О, да. Как-то раз я очень долго не мог через домофон дозвониться в квартиру №105, пока не заметил, что ноль на клавиатуре в нижнем ряду вместо привычного среднего положения, занимает левое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"  +/
Сообщение от Fireball (??), 19-Апр-11, 07:11 
>> Перед использованием компьютера нужно читать документацию,
>> а не тупо тыкать мышкой.
> Читать висящий на двери подъезда мануал на панель домофона. Да. :)

Не поверишь, приходится!
У меня в подъезде буква "К" - вызов (откуда?!"кол" что ли?), "С" - сброс.
На других от той же фирмы "В" - вызов, но какая-то совсем не "С" - сброс.
И да, видел с перепутанной местами кнопкой "0" :)

Одни домофоны когда ждут ввода ничего не показывают на экранчике, а другие - курсор.
Хуже всего то, что двери и кнопки у них - одинаковые и потому ожидаешь одинакового поведения.

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру