The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..., opennews (?), 01-Окт-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 01-Окт-10, 09:48 
Жаль что никто не занимается стерео-рендерингом этих мини-картин.
Сам к сожалению не владею Blender'ом и даже один кадр отрендерить в стерео в убогом виде заняло у меня кучу времени (пытаясь сдвинуть камеру)...
Не хватает в нём объекта 'стереокамеры' :(.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  –1 +/
Сообщение от koblin (ok), 01-Окт-10, 09:53 
думаю можно обойтись просто двумя камерами сгруппированными вместе, только рендерить придется видимо в два раза дольше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 01-Окт-10, 10:13 
Если кто-нибудь поможет это сделать, то я буду очень счастлив ;)).
Я когда-то пытался две камеры создавать (не в сырцах этих фильмаков, а так на примитивно нарисованной коробке), но видно мне не хватает знаний как это сделать в Blender достаточно удобно, ибо я по-моему даже не мог выбрать каким образом заставить рендерить конкретную камеру...

По идее, необходимо создать спарку виртуальных камер с регулируемым базисом (параллельные, на определённом расстоянии по горизонтальной оси) с возможностью регулирования базиса и синхронизации положения второй/первой камеры по штампу времени. Ну и разумеется с возможностью выбора ракурса для рендеринга - сначала один, потом другой. Если такое можно реализовать в Blender и 'малой кровью' внедрить в существующие сорцы, то можно было бы перевести их в стерео.

Вау-эффекта там конечно не будет в большинстве случаев, но оно нужно в первую очередь для аттракционов, а не для фильмов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от Гошт (ok), 01-Окт-10, 10:53 
На blendernation в последних новостях где-то было про стереорендеринг с помощью блендера. По-моему все делалось скриптом на питоне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от koblin (ok), 01-Окт-10, 10:58 
Возможно это оно http://www.noeol.de/s3d/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 01-Окт-10, 11:04 
> На blendernation в последних новостях где-то было про стереорендеринг с помощью блендера.
> По-моему все делалось скриптом на питоне.

Хм, спасибо за наводку на сайт...
http://www.blendernation.com/2010/09/17/rendering-elephants-.../
http://www.blendernation.com/2009/07/22/stereoscopic-renderi.../

Надо будет глянуть полезность сего добра дома...

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Окт-10, 20:14 
> Не хватает в нём объекта 'стереокамеры' :(.

Для этого в блендере есть Python, на котором такое делается в несколько строк. Собственно, любой более-менее серьезный проект не обходится без питонового кода. Аналогично и в "больших" пакетах - всегда есть свои наработки.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от gkv31_ (?), 02-Окт-10, 00:14 
>> Не хватает в нём объекта 'стереокамеры' :(.
> Для этого в блендере есть Python, на котором такое делается в несколько
> строк. Собственно, любой более-менее серьезный проект не обходится без питонового кода.
> Аналогично и в "больших" пакетах - всегда есть свои наработки.

Расширения с помощью скриптов обычяно используются для подстройки под себя. А создание стереокамеры каждым пользователем - это больше похоже на создание велосипеда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Окт-10, 05:38 
> А создание стереокамеры каждым пользователем - это больше похоже на создание велосипеда.

Там реально пара строк. Сделать две камеры и повернуть относительно таргета, каждую в свою сторону.

И вообще, ни одна хитрая сцена в продакшене без какого-нибудь мелкого скрипта в пару-тройку строк, навешенного на контроллер или еще куда-нибудь, не обходится. В любом пакете. Потому что часто так проще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру